КПТ психолог
Семейный психолог
Практический психолог
Неврология
Радоваться жизни
Почему я такая
Твой профессиональный успех
Татьяна Гарусова
для молодости

Стоп, снято: реклама, которую запретили к показу на телевидении

0

Всем известна истина, что «sex sells» («секс продает»). Но слишком провокационные ролики вызовут не живой интерес, а оттолкнут потенциальных покупателей. Взгляни, какая именно реклама была запрещена к показу за чрезмерную откровенность.

18+ Стоп, снято: реклама, которую запретили к показу на телевидении

Презервативы Naked

Австралийцам так и не удалось увидеть, как серфер и его девушка выбирают нужный размер презерватива. Австралийский департамент по рекламе Australia's FreeTV Commercials Advice Department попросил изготовителя презервативов Naked «убрать из ролика все отсылки к половому акту».

New Yorker — белье «Killer Lingerie»

А эту рекламу о голддигерше, которой повезло выйти замуж за старого миллионера, запретили к дневному показу в США.

Дезодорант AXE

Посмотри этот ролик, и ты поймешь, почему его запретили.

Белье Agent Provocateur

В 2009 году этот ролик был признан лучшим из всех, которые показывали в кинотеатрах. А показывали его только там, потому что на ТВ он так и не попал.

После откровенного танца Кайли Миноуг предложила мужчинам встать — никто не рискнул.

Очки Ihr Optiker

Ролик, запрещенный в Германии. Идея ролика в том, что из-за слабого зрения девушка слегка промахнулась.

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика