Почему я такая
Солнце Руси
Твой профессиональный успех
Татьяна Гарусова
для молодости

Тренд: футболка как громкий лозунг и способ самоиронии

0

Тренд: футболка как громкий лозунг и способ самоиронии

Майли Сайрус/Яна Рудковская/Кьяра Ферраньи
Весенне-летний сезон в контексте макротренда на 80-е вернул брюки со штрипками, комбинезоны, цветной капрон и еще целый арсенал модных “приветов из прошлого”. Заметно изменившись, вернулись и прямые мужского кроя оверсайз-футболки: теперь они — громкое заявление и даже способ самоиронии.

Сама футболка не может быть трендом: с момента своего появления в 10-х годах прошлого столетия и в качестве элемента мужского нижнего белья и до нынешних пор она не выходила из нее, оставаясь одним из самых востребованных предметов гардероба.

Все знают, что 80-е стремительно вернулись в моду: тогда (а потом и в 90-х) все носили футболки с изображениями любимых рок-групп: Metallica, Kiss, Aerosmith, Rolling Stones. Такие футболки остаются актуальными и сейчас, а к рок-группам присоединились и поп-исполнители.

Майли Сайрус

Майли Сайрус

В этом сезоне все началось с дебютной коллекции Марии Грации Кьюри для Dior. Помимо собственных вариантов классического new look, коконообразных силуэтов, костюма фехтовальщицы и даже оккультных увлечений самого Диора, она представила и две, в короткий срок ставшие культовыми футболки — We Should All Be Feminists и Dio(R)evolution. Едва появившись, они тут же подхватили волну феминизма (или, во всяком случае, стремление сойти за феминиста) и тотальное увлечение надписями, лозунгами, призывами, и девизами.

Дженнифер Лоуренс

Дженнифер Лоуренс

Яна Рудковская

Яна Рудковская

Кьяра Ферраньи

Кьяра Ферраньи

Кристина Базан (справа)

Кристина Базан (справа)

Марчетти Симоне

Марчетти Симоне

Для тех, кто не привык носить на себе столь громкие высказывания, постарался Алессандро Микеле: следуя традиции бренда Gucci, которым он руководит уже два с половиной года, дизайнер выпускает очень успешные с точки зрения коммерции футболки с логотипом и надписью Gucci, породив (или вернее было бы сказать возродив) тренд на брендоманию.

Ему вторят и Дольче и Габбана, выпустившие коллекцию футболок с огромным логотипом, датой показа и надписью “Я был там”, переведенную на множество языков. Как утверждают сами дизайнеры, а с ними и критики, бренды на одежде в общем и футболке в частности летом 2017 года — не способ демонстрации богатства, а самоирония. Сюда же можно добавить их футболки Boycott Dolce&Gabbana, которые намекают на череду скандалов, связанных с именами итальянских дизайнеров.

Вадим Галаганов

Вадим Галаганов

Напоследок скажем лишь, что бренд совершенно точно не должен быть из категории “люкс”. Футболка, в отличие от кашемирового пальто, пары хорошо сидящих джинсов, туфель или сумок, не должна быть дорогой: летом она скорее расходный материал, а в конце сезона с ней не должно быть жалко расстаться навеки.

Источник

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика