КПТ психолог
Семейный психолог
Практический психолог
Неврология
Радоваться жизни
Твой профессиональный успех
Татьяна Гарусова
для молодости

Wanted: ароматы Royal и White Duke от Moresque

1

Wanted: ароматы Royal и White Duke от Moresque

В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — сразу два аромата от итальянского парфюмерного бренда Moresque.

Молодой итальянский парфюмерный бренд Moresque появился в 2014 году. Именно тогда Синди Гийман решила открыть свое собственное дело по производству ароматов. Она хотела объединить итальянский стиль и арабский шарм. Составлять ориентальные композиции доверили миланскому носу — Андреа Теро. Название марки (“мавританский стиль”) вдохновлено мавританской культурой и арабскими традициями.

Это устаревшее слово — альтернатива английскому современному слову Moorish, а также этим словом обозначают особый стиль в искусстве и архитектуре, который был представлен в Испании во времена владычества мусульманских завоевателей VIII—XV веков. Мавританские элементы можно найти в орнаментах, искусстве и архитектуре по всей Европе.

Мне такой экспериментальный подход кажется весьма вдохновляющим и пленительным не только в архитектуре, но и в парфюмерии:

Я люблю смешивать различные контрастирующие элементы. Я выбрала название Moresque как название своего бренда, поскольку это прекрасное старинное слово представляет всемирно известный период арабской культуры и искусства в Европе,

— говорила Синди в одном из интервью.

На этой неделе в Россию прилетала сама основательница Moresque Синди Гильемон. В Москве она представила два новых аромата: Royal из коллекции Secret Collection и White Duke из линии Art Collection.

Первый — страстный и чувственный аромат с красным пионом в сердце — переносит нас в Японию. Эта композиция была вдохновлена легендарными подвигами онна-бугэйся. Это дочери и жены самураев, сильные женщины, воспитывающиеся в традициях самурайской культуры и в соответствии с легендарным кодексом Бусидо. Некоторые из них участвовали в битвах и сражениях, в совершенстве владели боевым искусством (кинжалы они прятали в своих длинных волосах или в рукавах изящных кимоно), возглавляли армии и защищали родную землю в случае нападения неприятеля.

“Королевский” аромат открывается сочными акцентами грейпфрута, фруктовыми аккордами душистого белого персика и розового перца. Сердце композиции, помимо пиона, наполнено цветочными нотами белого жасмина и пряно-пудрового ириса. В базе — древесные и амбровые ноты. Royal можно сравнить с игристым, нежным вином, изготовленным на основе сладкого персика.

“Белый герцог” (именно так переводится название второго аромата) посвящен итальянскому декаденту, прожигателю жизни, герою войны, диктатору-анархисту и поэту Габриэле Д’ Аннунцио, который жил в конце XIX и начале XX века.

Женщина — единственная наука, достойная изучения,

— говорил он.

Аромат — гимн белой герани и бергамоту. Эти ноты дополняют аккорды шалфея, теплого тимьяна, эфирного масла бензоина. А пачули в сердце аромата обволакивает, отправляя в тайный сад Витториале на легендарную виллу поэта на озеро Гарда.

White Duke выполнен из белого стекла с геометрической росписью и позолоченными вставками, а Royal “одет” во флакон, расписанный вручную, второго такого не существует.

Автор этой статьи слева на изображении.

Обсуждение1 комментарий

  1. казалось бы, куда ещё больше создавать что нибудь новое, свежее, необычное, но дизайнеры молодцы, не спят и не едят свой хлеб даром. Надо обязательно купить ЭТО !

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика