Природная сила трав
30 дней с заботой о себе
Твой профессиональный успех

Клиентки из ада: с чем приходится сталкиваться стилистам

0

Недавно мы писали о курьезных и шокирующих случаях, с которыми сталкиваются частные визажисты. Пришло время дать слово стилистам-парикмахерам: им тоже есть что рассказать!

Клиентки из ада: с чем приходится сталкиваться стилистам

О мучениях визажистов мы рассказали, давай дадим слово парикмахерам!

«Верните все назад»

Дмитрий, колорист: «Ко мне однажды обратилась клиентка, попросившая сделать ей креативное окрашивание в радужные оттенки. Девушка собиралась на вечеринку и хотела обыграть образ единорога. Я предупредил ее, что процесс это трудоемкий, травмирующий волосы и восстанавливать цвет будет задачей не из простых, но она уверила меня, что все обдумала и понимает риски. Окрашивание вышло потрясающим, девушка была довольна, но буквально через час она вернулась и попросила немедленно вернуть ей ее естественный цвет. Оказалось, она поругалась с организаторами вечеринки, а на работу в таком виде идти никак не может. На смывку и восстановление цвета ушло несколько часов, а в результате мы еще и претензию от нее получили, так как волосы стали «сухими и тусклыми».

«Хочу как Бекхэм»

Валерия, стилист-парикмахер: «Никогда не забуду девушку, которая пришла ко мне стричься. У нее были волосы ниже лопаток, очень здоровые и красивые. Но она хотела стрижку пикси. Я мягко поинтересовалась, не будет ли она жалеть о своей шевелюре, но девушка настаивала, что ей нравится прическа Виктории Бекхэм (та как раз носила пикси). По правилам нашего салона, мы отворачиваем клиента от зеркала в процессе работы мастера, чтобы человек не пугался промежуточных этапов, а видел лишь окончательный вариант. В моем случае это обернулось катастрофой: выяснилось, что под стрижкой пикси девушка понимала удлиненный боб. Как она ругалась! На мои робкие оправдания про Викторию Бекхэм (я даже фотографии в интернете нашла и показала) девушка заявила, что она видела другие фотографии! Чтобы избежать нового витка скандала, мы отпустили ее без оплаты, а я навсегда запомнила, что лучше сто раз спросить, пересмотреть сто фотографий, но окончательно убедиться, что вы с клиентом поняли друг друга!»

«Это не блонд»

Лия, стилист: «Я однажды красила даму лет 45. Она хотела «натуральный блонд». Я показала ей палитру оттенков, мы выбрали более теплый тон, чтобы освежить цвет лица. Клиентка вела себя вполне уверенно, активно участвовала в обсуждении, казалась мне вполне адекватной. Когда я высушила покрашенные волосы, началась форменная истерика. «Это не блонд!» — кричала она. Цвет, по свидетельству всех мастеров салона, был самым что ни на есть естественным блондом, но женщина не унималась. В конце концов мы попросили ее показать нам, что в ее понимании «блонд», и она показала нам в телефоне фотографию (не знаю, что ей мешало сделать это сразу). Она хотела быть как Тейлор Свифт: алебастрово-пепельно-белой. Перекрашиваться, впрочем, отказалась и ушла, осыпая нас проклятьями».

«Вышла покурить»

Анна, стилист-парикмахер: «У меня был вопиющий случай. Девушка пришла, чтобы перекраситься из черного в русый. Это долгий процесс, включающий как минимум 2 смывки, в промежутках — нанесение ухаживающих составов, то есть развлечение часов на 6, а то и на все 8. Сидеть с краской на голове скучновато, и девушка решила заодно сделать маникюр и педикюр. Дело было летом, наш салон имеет черный выход во двор, и в процессе девушка несколько раз выходила туда покурить. В последний раз она вышла перед тем, как сушить окончательно покрашенные волосы, прямо с тюрбаном из полотенца на голове. И не вернулась. Салон «попал» примерно на 30 000 рублей, которые вычли у нас из зарплат».

«Резать по кусочкам»

Стас, стилист: «Я однажды стриг девушку три часа. Она очень боялась, что стрижка будет чересчур короткой, и просила меня отрезать «не больше сантиметра». Потом сушить, укладывать и… «пожалуй, можно еще чуть короче». В итоге я стриг, сушил и делал брашинг ШЕСТЬ раз!»

«Два сапога пара»

Рената, колорист: «Ко мне однажды пришла молодая пара. Волосы у них были примерно одной длины — до плеч, но у юноши — темные и слегка вьющиеся, а у девушки — светлые, тонкие и прямые. Ребята попросили меня покрасить их так, чтобы их волосы стали абсолютно одинакового оттенка. Я предупредила, что это вряд ли возможно, поскольку имеют значение природный пигмент, структура волоса, его пористость и ряд других факторов. И если даже на выходе из салона их волосы будут выглядеть идентично, смываться краска будет по‑разному, и уже через неделю оттенки будут отличаться. Не поверили! Я покрасила, получилось очень похоже, буквально один в один. Ребята ушли счастливые. А через 10 дней пришли «подкраситься». Причем в их картине мира обновлять им цвет я должна была бесплатно, так как использовала нестойкую краску или некачественные окислители. Хорошо, что была смена того же администратора, и она подтвердила, что я все сделала в точности по технологии и никаких ошибок не допустила».

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика