Автор блога Let’s Fly to Seoul Рената Ибрагимова усердно следит за появлениями корейских звезд в медиа и на музыкальных фестивалях. И рассказывает, в чем появились участники к-поп групп на громких мероприятиях последнего времени.
Завоевание Америки к-попом продолжается. Не успели BTS улететь из Нью-Йорка после оглушительного успеха на Saturday Night Live, как на их место подоспели Blackpink и NCT 127. Еще пару лет назад появление поющих азиатов на американском телевидение было редкостью. Американцам азиатского происхождение до сих пор ужасно трудно добиться признания — и в кино, и в музыке.
Если с «Безумно богатыми азиатами» (это фильм 2018 года, если вы вдруг не слышали), кажется, лед тронулся, то с музыкой так же глухо. Не думаю, что американцы рассчитывали на то, что азиаты без американского паспорта и песен не на английской смогут добраться до первых мест в чартах Billboard и ротации на местных радиостанциях. Тем не менее, революция происходит и это нельзя отрицать. Были Wonder Girls, SNSD, Bigbang, всем известный PSY — предупреждения, что корейская волна вот-вот превратится в глобальное культурное цунами. Потом появились BTS и буквально пробили окно в западный музыкальный рынок. И вот, за ними следуют их талантливые коллеги, на
которых уже смотрят с меньшим скепсисом, но все-таки продолжают задавать пустые вопросы на интервью. Их появление на американских телеканалах привлекает огромную аудиторию. И они покоряют всех не только своими талантами и харизмой, но и удачно подобранными луками.
BTS на Saturday Night Live
BTS — первые корейские исполнители, ставшие музыкальными гостями легендарного тв-шоу Saturday Night Live. Парни произвели фурор, спев две очень запоминающиеся песни, сначала — новая «Boy With Luv» (о стиле в клипе на эту песню я недавно писала). Несмотря на буйство красок в клипе, на сцене певцы появились в простых черных костюмах, правда с акцентами в виде пестрых рубашек Prada. Такой отчасти скромный выбор сочетался с уютной и камерной атмосферой, созданной благодаря живой музыке лайв бэнда и улыбающимся лицам участников.
Второе выступление показало, что парни из BTS умеют не только петь о любви, но и знают в толк в хорошем хип-хоп отжиге. Тут выбор пал на весеннюю коллекцию Louis Vuitton. Одежда, вдохновлённая рабочей униформой, идеально подошла для зажигательного и дерзкого хита группы — Mic Drop.
Blackpink на Coachella и The Late Late Night with James Corden
«Blackpink in your area» — с этой фразой, наверное, девушки и ворвались на Coachella, став первым к-поп герл-бэндом, попавшей в лайн-ап популярного фестиваля. На сцене одна из самых успешных женских корейских групп органично смотрелась в нарядах, состоящих преимущественно из платьев длины мини For Love & Lemons и грубых ботинок — прямое попадание в фэшн-эстетику фестиваля. Упомянутая марка давно стала воплощением фестивальной моды и идеального образа калифорнийской девушки, любящей носить кружевные и летящие романтичные платья с тяжелой обувью.
Выбранные Blackpink образы стали классным дополнением к яркому выступлению девушек. Однако смена костюмов для второго уикенда оказалось менее удачной. Особенно для Дженни и Джису — уж очень странно и «сыро» смотрелась бахрома, притворившаяся юбкой и кружевное платье, украшенное жемчугом.
Наряды, засвеченные в гостях у Джеймса Кордена, тоже показались не самой выигрышной комбинацией стилей и оттенков. Получился странный микс из платьев Halpern, которые были на Лисе и Джису, c нарядами Дженни и Розэ, и вместе они как-то не совсем сочетались.
NCT 127 в Good Morning America
NCT 127 — мультинациональный проект, который создавали с расчетом на покорения запада. Певцы презентовали новый сингл Superhuman вместе с их старым хитом Cherry Bomb в эфире Good Morning America. Группа продемонстрировала свои вокальные и хореографические навыки в скинни брюках, остроносой обуви и жакетах Saint Laurent. Пайетки, вышивка и переливающееся материалы стали акцентами в образах певцов. В итоге внешний облик группы вышел выдержанными, аккуратными и с каплей лоска.
В то время как один небезызвестный российский музыкальный канал позволяет себе расистские выпады и оскорбления в сторону одних из самых продаваемых и популярных групп в мире, корейская волна окутывает своими музыкальными объятиями весь мир. А к-поп исполнители продолжают сиять, отражаясь на «голубых экранах» по всему миру, демонстрируя свои таланты и вдохновляя на новые фэшн-решения.
Рената Ибрагимова, more Asian fashion & Let’s Fly to Seoul
Обсуждение1 комментарий
Интересная статья.Спасибо автору.