Средства для макияжа и ухода за собой выходят постоянно, и мы, бьюти-редакторы, все их помним. Самые популярные продукты мы объединили по тематикам, так что изучай, чем был богат этот год.
Макияж
Матовые тональные
Если весь прошлый год марки выпускали легкие сияющие тональные основы, то сейчас медленно, но верно возвращается мода на матовое покрытие. В формуле таких средств стало больше увлажняющих ингредиентов и светорассеивающих частиц. Это позволяет продуктам легче ложиться, не вызывать дискомфорт в течение дня и смотреться естественнее.
Глиттер
«Немного праздника не помешает» — судя по всему, это девиз 2018 года. Сияющие средства появились практически у всех брендов. Будь то густые блески для губ, как у Urban Decay, металлические тени для век, как у NYX, универсальные средства для глаз, скул и губ, как у Shiseido, подводки, как у «Л’Этуаль», или просто чистый глиттер, как у Krygina Cosmetics. Любой из этих продуктов превратит обычный макияж в особенный!
Туши с необычными кисточками
Помнишь, раньше тушь рекламировали так: «идеальное разделение и роскошный объем без комочков»? Сейчас же туши могут всё и сразу, поэтому акцент в роликах сдвинулся на… необычные щеточки. Например, у Shiseido и L’Oréal они загибаются в сторону, чтобы было удобнее прокрашивать ресницы. У Artistry внизу ручки есть крутящийся механизм, который позволяет сделать щеточку как классической, так и более объемной. А YSL Beauté выпустили средство с «веерным» аппликатором — им очень удобно подкручивать ресницы.
Матовые помады
Да, матовые формулы у многих марок были и до этого. Зачем они выпускают еще больше помад такой текстуры? Бренды постоянно работают над тем, чтобы матовые помады стали удобнее, лучше увлажняли губы, держались дольше и наносились равномерно с первого слоя. Если раньше тебе не нравились матовые покрытия из-за того, что те нещадно сушили кожу, то советуем попробовать новинки этого года — очень достойные «ребята».
Уход за кожей лица
Эссенции
В основе азиатского тренда 7-skin (нанесение 7 слоев уходовых средств на кожу) — эссенция. По консистенции продукт напоминает водичку, но чуть более плотную, заменяет сыворотку и иногда даже тоник в зависимости от состава. Средство универсальное и подходит всем типам кожи и не ощущается на лице. Классический вариант вышел у Blithe, с микрокапсулами — у Chanel и с лепестками белого василька — у Payot.
Тканевые маски
Instagram вводит тренды — это все уже поняли, и фото в тканевых масках там можно увидеть чаще всего. Кто-то фотографируется в маске-панде, кто-то — в средстве Hygge, которое увлажняет не только лицо, но и шею, а еще крепится за уши. Вариантов много, особенно сейчас, когда придумали даже маски с тонирующим эффектом, заменяющим легкий BB-крем, как у Erborian. А корейцы The Oozoo сделали средство-капельницу: перед использованием ты выдавливаешь «свежий» шот витаминов, отчего они лучше проникают в кожу.
Патчи
Еще один Instagram-продукт — патчи под глаза и… на губы. С первыми мы уже в целом знакомы: после их использования кожа увлажнена настолько, что морщинки разглаживаются, а светоотражающие частицы помогают частично избавиться от синевы под глазами. Для экспресс-восстановления советуем обратить внимание на продукты Lancôme и Sensai.
Что касается патчей для губ, то это абсолютный must-have в зимний сезон: за 15 минут они напитывают кожу и трещинки заживают быстрее. Пока подобных средств не так много, но у Sally’s Box и K-Beauty by Avon они уже есть.
Уход за волосами
«Натуральные» средства
Мания на экопродукты так и не прошла, поэтому бренды по‑прежнему выпускают шампуни, кондиционеры, маски, стайлинг без силикона, парабенов и красителей. Составы средств близятся к отметке «100% натуральные ингредиенты», и всё чаще виднеются значки vegan-friendly. Ищи на полках «Чистую Линию», Botanicals Fresh Care от L’Oréal Paris, Garnier, Detox Organics от Natura Siberica.