Кендалл Дженнер
Прыщи и комедоны — проблема, с которой сталкиваются даже супермодели. 23-летняя Кендалл Дженнер всегда открыто обсуждала свою борьбу с акне. На просторах сети то и дело всплывают фото крупным планом с различных мероприятий, на которых видны обильные высыпания на лице звезды: будь то баскетбольный матч или даже “Золотой глобус”. На прошлой неделе Дженнер была объявлена новым амбассадором марки ProActiv. В ролике она открыла поклонникам секрет здорового сияния своей кожи. Тем не менее модель была подвергнута резкой критике в социальных сетях за то, что она “запутала” своих поклонников.
В видео, опубликованном ее мамой Крис Дженнер, стояли хэштеги #bethechange, #shareyourstory и #changetheconversation, которые навели фанатов на мысль, что все эти признания — лишь реклама продуктов.
Сегодня же Кендалл опубликовала в Instagram большое письмо-рассказ о своей изнурительной борьбе с высыпаниями.
В то время как в мире происходят гораздо более серьезные вещи, для меня изнурительной стала борьба с прыщами. Это то, с чем я столкнулась уже в подростковом возрасте, и это заставляло меня чувствовать беспокойство, беспомощность и неуверенность. Мы живем в то время, когда мы все “совершенны”. Влияние стандартов красоты. Мы делимся подробностями своей жизни в интернете и выбираем самые лучшие фото для публикации. Я хотела бы показать молодому поколению, что не все так идеально.Неуверенность в себе научила меня быть стойкой. Но я бы никогда не пожелала такого кому-либо, поэтому, попробовав бесчисленное множество вариантов, я нашла то, что помогло мне сохранить чистую кожу. Это был долгий путь, но я в восторге от того, какой стала моя кожа. Я не думала, что наступит тот день, когда я буду чувствовать себя уверенно, публикуя фотографию без макияжа. Моя цель — начать диалог о бодипозитиве.
Звезда также рассказала в своих Instagram-сториз о том, как она изменилась за 10 лет, приняв участие в популярном челлендже #10yearchallenge:
Мне было 13 лет, и я каждый день бегала домой, плача, потому что люди разглядывали мою кожу
Кендалл отметила, что гордится тем, что рекламирует ProActiv, потому что она знает, что значит перепробовать бесчисленное количество средств, которые в конечном итоге оказываются бесполезными.