Кайя Гербер
Второй день Недели высокой моды в Париже закрывает показ весенне-летней коллекции от Givenchy. Главной звездой на подиуме стала Кайя Гербер, которую мы сегодня уже видели на дефиле Chanel. В гости к Клэр Уэйт Келлер заглянула и Наталья Водянова.
С тех пор как Клэр Уэйт Келлер связала дружба с Меган Маркл, интерес к ее коллекциям, пожалуй, только повысился. И хотя герцогиня Сассекская не так уж часто выбирает одежду французского бренда, ее свадебное платье (а именно Келлер разработала этот наряд) запомнилось многим.
Впрочем, вряд ли Меган сочтет уместным примерить что-то и из актуальной кутюрной линейки Givenchy. Коллекция, которую назвали Bleached Canvas (“Выбеленный холст”), балансирует на грани между присущей бренду утонченностью и художественным экспериментом. К слову, показ прошел в Музее современного искусства. Выбор локации поддерживает концепцию шоу.
После прошлого кутюрного показа мне хотелось использовать для фона чистый лист, белоснежное полотно. Мне было нужно место, похожее на идеально белую коробку, с гладким лакированным полом,
— объяснила дизайнер.
По ее задумке чистые стены создают контраст с красочными вещами коллекции, а лакированный пол вторит лоснящимся тканям.
Люксовые марки продолжают пытаться войти в игру, разворачивающуюся на поле моды в Instagram. Как у Армани, здесь появляется провокационный латекс, заменяющий шелк и тюль при пошиве лифов платьев и пелерин.
Платья, состоящие из разноцветной бахромы (намерения, возможно, благие, но отделаться от ассоциаций с Джой Мангано и ее изобретением все равно очень сложно), пиджаки с одним лацканом, огромные банты на спине — все это призвано вызвать wow-эффект, но пока вызывает легкое недоумение.
Утешит консерваторов вторая часть коллекции — Клэр Уэйт Келлер, по-прежнему, превосходно умеет выразить всю суть кутюра с его трепетным отношением к ручной работе и вниманием к деталям.
Обилие кружева, вышивки, хитроумных драпировок, тончайших градиентов, аппликаций и плетений к финалу показа почти вытесняет из памяти латексные лосины.