Природная сила трав
30 дней с заботой о себе
Твой профессиональный успех

Бьюти-дайджест: от лосьона с платиной до Кары Делевинь в рекламе Dior

0

Бьюти-дайджест: от лосьона с платиной до Кары Делевинь в рекламе Dior

Кара Делевинь

Кара Делевинь стала амбассадором новых помад Dior, Lush выпустил 54 (!) новые “бомбочки” для ванны, а марка Yankee Candle представила коллекцию свечей, посвященную бранчу. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Кара Делевинь в рекламе помады Dior Addict Stellar Shine

Кристиан Диор считал, что розовый цвет, один из его любимых цветов-талисманов, является цветом счастья и женственности. Кутюрье был уверен, что каждая женщина должна иметь хотя бы одну вещь розового цвета. Начать креативный директор по макияжу Дома Dior Питер Филипс предлагает с помады Dior Addict Stellar Shine (2 850 руб.).

Новинка, которую запустили во время парижской Недели моды, вышла в 16 глянцевых, четырех переливающихся и четырех зеркальных оттенках. Всего 24 оттенка помады, в каждой из которых так или иначе есть розовый пигмент.

Формула обогащена натуральным пчелиным воском, алоэ вера и маслами, которые обещают увлажнять губы 24 часа.

Лицом рекламной кампании стала британская топ-модель и актриса Кара Делевинь. За видео отвечал режиссер Гордон Фон Штайнер, а за фото — Дэвид Симс. Кара и креативный директор по макияжу Дома Dior Питер Филипс лично представили новинку на вечеринке в Шанхае.

Полина Аскери, Ольга Ушакова и другие звездные гости арт-вечеринки L’Oréal Professionnel

В московском Loft Hall состоялся арт-перформанс Shortcut To Cover — вечеринка в честь перевыпуска линии стайлинговых средств TECNI.ART от L’Oréal Professionnel. В пространстве были организованы специальные бьюти-зоны: гости могли сделать укладку с новыми средствами, а также посмотреть шоу с показов от GO Coppola, 13 Beauty by Black Star, #lorealproguru и потанцевать под техно-музыку.

А теперь непосредственно про сами продукты. Во-первых, обновились не только упаковки, но и формулы, плюс появилось пять новых средств: Air Fix Pure, Fix Anti Frizz Pure, Ring Light Pure, Savage Panache Pure и Transformer Texture. Это новинки-трансформеры, которые меняют свою текстуру в зависимости от способа применения.

Всего вTECNI.ARTтеперь 19 помощников для стайлинга.

Полина Аскери

Ольга Ушакова

Катя Добрякова

“Бомбочки” Lush празднуют 30-летие!

Нет ничего более напряженного, чем организация празднования собственного дня рождения, поэтому Lush отказался от этого в этом году. Вместо того чтобы устраивать вечеринку или планировать ужин с 50 ближайшими друзьями, британский бренд решил отпраздновать 30-летний юбилей своей “бомбочки” для ванны, выпустив еще 54 новые “бомбы”.

Чего ждать: возвращения любимых фанатами лимиток, которые ранее были выпущены ограниченным тиражом, включая Blackberry и Honey I Washed The Kids; встречайте “бомбы”, которые не просто шипят, но и трескаются, а внутри — успокаивающие сюрпризы (соль для ванны и чайные пакетики прячутся как минимум в двух).
Мы уже в предвкушении!
Хейли Болдуин призналась, что Джастин Бибер пользуется ее шампунем (и не только)
В браке многие пары придерживаются определенной философии: “все мое — твое”. Оказывается, Хейли Болдуин и Джастин Бибер как раз из их числа.

Мой муж Джастин и я на самом деле используем один и тот же шампунь Unite. А еще мы также любим кондиционер Mane ‘n Tail,

— сказала 22-летняя модель в интервью Marie Claire.

А вот средства по уходу за кожей у нас разные. Я увлажняю кожу кремом доктора Барбары Штурм, в состав которого входит моя кровь, поэтому я не думаю, что супруг хочет нанести на себя что-то, что было сделано из моей плоти и крови.

Джастин Бибер и Хейли Болдуин

Джастин Бибер и Хейли Болдуин

Марка Yankee Candle выпустила коллекцию свечей, посвященную бранчу

Накануне Рождества 1969 года Майкл Киттридж, будущий основатель компании Yankee Candle, решил подарить своей маме подарок, сделанный своими руками, — свечу. Соседке так понравилась эта идея, что она попросила сделать ей такую же. Так появилась первая свеча Yankee Candle. И вскоре Майк открыл первый магазин, в котором продавались ароматизированные свечи. Сейчас продукция марки продается по всему миру — от Канады до Японии в 33 тысячах магазинов.

Одна из последних коллекций бренда заставит вас мечтать о самом медленном воскресном утре. Шесть новых свечей выпущены в пяти различных размерах (цены начинаются от 11 долларов) и вдохновлены ароматами бельгийских вафель, букетом пионов, сладкими персиками, клубничным беллини и ягодными капкейками.

La Prairie выпустила новый лосьон с платиной за 655 долларов (около 39 тысяч руб.)

Про средства с золотом и частицами серебра вы наверняка уже не раз слышали, а вот марка La Prairie решила пойти дальше и представила лосьон-эссенцию Platinum Rare Cellular Life-Lotion, в котором содержится настоящая платина.

Новый член семейства Platinum Rare на самом деле является “пре-сывороткой”, на развитие которой у экспертов ушло два года. Продукт содержит платиновые пептиды, которые помогают увеличить выработку коллагена в клетках и обещают устранить многочисленные признаки старения кожи. Но, как объясняет доктор Жаклин Хилл, директор по научным разработкам La Prairie, лосьон также предназначен для использования в тандеме с другими средствами швейцарского бренда.

Вы начинаете с очищения и тонизирования, а вот перед нанесением сыворотки используйте Cellular Life-Lotion. Затем утром нанесите сыворотку, а вечером — ночной эликсир или крем. Не забывайте про эссенцию для контура глаз и крем для глаз. И, конечно, в течение дня мы также рекомендуем защищать кожу от солнца, например, с помощью UV Veil SPF50.

Да, в Европе и Америке мы пока не привыкли к многоступенчатому уходу, как в Азии. Но эта схема работает,

— говорит доктор Хилл.

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика