Природная сила трав
30 дней с заботой о себе
Твой профессиональный успех

Бьюти-дайджест: от Селин Дион в рекламе L’Oreal Paris до ЗОЖ-проекта Веры Брежневой

0

Бьюти-дайджест: от Селин Дион в рекламе L'Oreal Paris до ЗОЖ-проекта Веры Брежневой

Вера Брежнева и Урсула Ким

Селин Дион подписала свой первый контракт с косметическим брендом, Urban Decay сделал коллекцию, посвященную финальному сезону “Игры престолов”, британский бренд Grace Beauty выпустил мейкап-средства для людей с ограниченными возможностями. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Селин Дион стала лицом L’Oreal Paris

Селин Дион продала более 245 миллионов альбомов по всему миру и буквально написала саундтреки к нашей жизни (гимн All By Myself, например). Звезда не останавливается на достигнутом: недавно она создала линию гендерно-нейтральной детской одежды Celinununu, а теперь, в 51 год, заключила свой первый бьюти-контракт. На этой неделе французская марка L’Oreal Paris объявила звезду своим новым глобальным амбассадором. Певица будет рекламировать краску для волос Excellence Hair Color.

Селин Дион

Я завершаю шоу в Caesars Palace в Лас-Вегасе, выпускаю новый английский альбом и отправляюсь в тур. И мое сотрудничество с L’Oreal Paris — это начало чего-то нового и удивительного. Я хочу, чтобы все чувствовали, что они имеют право на самовыражение: с помощью моды и красоты, с помощью своего голоса или с помощью чего-то другого. Я действительно восхищаюсь тем, что марка дает возможность женщинам чувствовать себя красивыми, уверенными в себе и учиться принимать себя,

— сказала певица.

Селин Дион

Urban Decay сделал коллекцию, посвященную “Игре престолов”

Urban Decay объявил о создании коллекции, выход которой приурочен к финальному сезону “Игры престолов” (Game of Thrones). В линию вошли 13 средств: стойкие помады (оттенки “Серсея Ланнистер”, “Санса Старк”, “Дейенерис Таргариен” и “Король ночи”), карандаши для глаз, палетка с 3D-открыткой в виде импровизированного железного трона и трио хайлайтеров “Мать драконов”.

Из бьюти-инструментов: две кисти для теней — одна, посвященная мечу Длинный Коготь Джона Сноу, а другая вдохновлена Иглой Арьи Старк.

И это еще не все! Как необычно выглядит тинт для губ и щек, похожий на пузырек с кровью!

Первая серия долгожданного финала выйдет уже 14 апреля, сама коллекция поступит в продажу в один день с премьерой восьмого сезона. Ее можно будет найти в Sephora и Ulta Beauty. Вот только появится ли коллаборация в России, пока неизвестно.

Британский бренд Grace Beauty выпустил косметику для людей с ограниченными возможностями

Миссия британского бренда Grace Beauty — сделать макияж более удобным для людей с ограниченными возможностями. Для начала эксперты марки создали три специальных приспособления, которые прикрепляются к туши.

Каждый аксессуар стоит около 11 долларов (720 руб.). С помощью кольца удобно поднять тушь с пола, например, когда она упадет. На недавно появившейся странице в Instagram подписчики уже рассказывают о том, как они рады, что эти аксессуары появятся на рынке.

В последние шесть месяцев у меня снижается нейрофункция, и я разочаровалась в макияже. Теперь краситься будет намного проще.

Это удивительно! У меня артрит, поэтому наносить мейк в какой-то момент мне стало невероятно сложно.

У меня фибромиалгия — это заболевание, сопровождающееся мышечно-скелетной болью. Я бы хотела попробовать эти новинки.

Бьюти-инструменты Grace Beauty доступны для предварительного заказа уже сейчас, но официально продажи стартуют третьего июня.

Новый проект Веры Брежневой о свободе от сахарной зависимости

10 апреля певица Вера Брежнева и блогер Урсула Ким запускают масштабный 21-дневный марафон, цель которого — свобода от сахарной зависимости.

Я ощутила влияние сахара организм, решила исключить из своего рациона. В результате моя кожа стала чище, появилось больше энергии, да и вообще я теперь лучше себя чувствую. Я хочу поделиться своим опытом и знаниями и помочь всем вам начать вести здоровый образ жизни,

— говорит Вера.

На протяжении 21 дня с 10 апреля Урсула и Вера сообща будут делиться с участниками марафона полезной информацией, лайфхаками и рецептами здоровых блюд. Курировать проект также будут нутрициолог-диетолог, психолог, врач-эндокринолог, эксперт в трендах здорового питания, врач-косметолог и даже астролог (он расскажет, как положение планет влияет на аппетит и общее состояние организма).

В процессе марафона участники, эксперты и “музы” проекта будут поддерживать друг друга в режиме реального времени в закрытых чатах (подразумеваются платные опции для участников), делиться знаниями, ощущениями и обмениваться личным опытом о происходящих трансформациях (а они, поверьте нам, обязательно будут!).

Выбрать можно из трех пакетов: базовый (бесплатный), основной (2 500 руб.) или VIP (10 тысяч руб.). После оплаты откроется доступ к разработкам по питанию на сайте, базовым материалам от экспертов, группе VKontakte, а также закрытым чатам в Telegram или WhatsApp.

#ПокажитеНас: Dove призвал рекламные агентства использовать фотографии обычных женщин

Недавно стартовал проект #ПокажитеНас, который был создан брендом Dove совместно с фотобанком Getty Images и компанией Girlgaze. Его цель — поддержать разнообразие женских образов в медиа и рекламе. Получилась коллекция из пяти тысяч снимков женщин из 39 стран, созданная женщинами, чтобы разрушить стереотипное представление о красоте.

Мы убеждены: разнообразие за объективом и перед ним прямо пропорционально. Объединившись в глобальное сообщество фотографов, идентифицирующих себя как женщин, мы создали изображения, которые правдиво отображают женскую красоту,

— говорит Аманда де Каденет, основатель и генеральный директор Girlgaze.

Индустрия средств массовой информации за последнее время сильно изменилась и с каждым шагом все дальше отходит от нереалистичных, искусственно созданных женских образов. Однако многие образы на страницах глянцевых изданий, в рекламе, кино, сериалах и социальных сетях продолжают транслировать идеалистические стандарты красоты.

Каждое скачанное изображение из коллекции #ПокажитеНас поддержит женщин-фотографов и поможет пополнить коллекцию фотографий, чтобы средства массовой информации и рекламная индустрия могли отражать разнообразие красоты большего и большего количества женщин по всему миру.

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика