Жизель Бундхен
Защита окружающей среды сегодня одна из главных международных тем, которая объединяет сотни тысяч активистов из разных стран. Индустрия моды не остается в стороне.
Так, американский журнал Elle посвятил июльский выпуск вопросам бережного отношения к ресурсам, экологическим проблемам и благотворительности. Главными героинями номера стали четыре модели: 38-летняя Жизель Бундхен, 49-летняя Наоми Кэмпбелл, 34-летняя Даутцен Крез и 35-летняя Аня Рубик.
С каждой из звезд подиума сняли отдельную обложку. Кроме того, знаменитости поделились личными историями, связанными с охраной природы. Так, поворотным моментом для Наоми Кэмпбелл стал ураган Катрина, который обрушился на Новый Орлеан и другие штаты в 2005 году.
Как мы можем помочь? Мы должны действовать!
— вспомнила Наоми свою реакцию, когда увидела ужасающие кадры по телевизору.
Кэмпбелл сразу же приняла решение создать благотворительную организацию Fashion For Relief и провела первый показ в рамках этой инициативы. Сегодня фонд Наоми уделяет много внимания помощи детям в Африке, борется против расизма в обществе, а также поддерживает юную шведскую активистку Грету Тунберг.
Жизель Бундхен призналась, что она впервые задумалась об экологии, когда в 2004 году во время визита в один из регионов Бразилии стала свидетелем того, какие разрушающие последствия имеет загрязнение местной реки.
С этого момента я поняла, что должна что-то делать. С тех пор я поддерживаю разные социальные и экологические проекты, в том числе направленные на сохранение водных ресурсов. В конце концов, от этого зависит наша жизнь на планете,
— высказалась Жизель.
Даутцен Крез вспомнила о своей поездке в Кению. Модель призналась, что была шокирована жестокостью браконьеров, которые уничтожают популяцию слонов. Модель стала послом благотворительной организации Knot On My Planet, которая борется с браконьерством.
Ну а Аня Рубик поделилась тем, что обеспокоена загрязнением мирового океана, вызванным пластиковыми отходами. Аня уверена, что модная индустрия должна принимать активное участие в защите окружающей среды.
Мы умеем задавать тренды быстрее, чем любая другая индустрия в мире. И мы должны использовать эту силу, чтобы сделать бережное отношение к природе не просто красивым лозунгом, но единственным путем развития нашего общества,
— сказала Рубик.