Совсем недавно Москву посетила одна из самых влиятельных персон в бьюти-индустрии — основательница бренда Anastasia Beverly Hills Анастасия Суаре. Sephora пригласили звезду на официальный запуск марки в России, которая будет эксклюзивно продаваться в магазинах сети — ура! Девушка знает все о бровях, и благодаря ей мир узнал, что брови могут быть широкими и объемными, даже если на самом деле это не так. Именно она придумала помаду для бровей, которая заменяет микроблейдинг на день. Наш бьюти-редактор Полина Леонтьева поговорила с Анастасией и узнала, какие брови будут в тренде в будущем, кто ведет Instagram марки и как социальные сети влияют на ее средства.
Полина Леонтьева: Когда вы выпустили первый продукт для бровей? И почему решили выпустить именно его?
Анастасия Суаре: В начале 1990-х в Голливуде мало кто уделял внимание бровям, а я и вовсе приехала из Румынии, где уходом за бровями считалось их выщипывание. Я решила разработать быструю и простую косметическую технику, которая учитывала бы такие детали человеческого лица, как его костное строение, естественная форма бровей и пропорциональность. До сих пор помню лекцию по искусству, на которой преподаватель рассказывал о Да Винчи и Фибоначчи и о золотом сечении в произведениях искусства. Тогда-то я и поняла, что эти же принципы можно применить по отношению к бровям, ведь пропорции влияют на восприятие и понимание человеком прекрасного. Тот же преподаватель говорил, что, рисуя портрет, надо придавать изображаемому эмоции через брови: если хочешь изменить настроение, просто перерисуй брови.
В середине 1990-х я работала в салоне красоты и вручную смешивала вазелин, алоэ вера и измельченные тени для век, чтобы создать помаду для бровей. Примерно в это же время я решила создать собственную линию средств, потому что даже отдаленно похожих продуктов в бьюти-индустрии в те времена не было. Первой стала помада для бровей, которая пользовалась успехом только у профессиональных визажистов, потому что общественность еще не понимала этого — не было тренда на брови, как сейчас. Но и само средство получилось неидеальным: помада была неводостойкая — технологии не позволяли. Требовалось время, как и для всего мира, чтобы понять, какие средства надо использовать для бровей и как правильно это делать. В 1999 году в нашей коллекции уже были карандаш, гель и пудра для бровей. А также аксессуары для мастеров: щеточки, пинцеты, ножницы и трафареты.
ПЛ: Как думаете, может ли девушка сама скорректировать свою форму бровей или нужно обязательно идти к мастеру?
АС: Концепция моего предприятия заключалась в том, чтобы иметь eyebrow kitchen у себя дома. Все наши средства — это просто гид по «приготовлению» бровей в домашних условиях без необходимости регулярного посещения салона или постоянных экспериментов, ведь не всегда быстро находишь «своего» мастера. Как известно, макияж — это практика, и я предлагаю осуществлять ее дома самостоятельно. Тем более что сейчас мы часто публикуем в «Инстаграме» доходчивые видеотуториалы по оформлению бровей.
ПЛ: Что вы думаете насчёт бровей-перьев и прочих инста-трендов?
АС: Ну сама форма бровей не поддаётся трендам. Согласно моей теории, форма бровей всегда индивидуальна и зависит от пропорций. Но вот оттенок волосков или способ окраски — вещи относительные. Тут может быть и омбре-окрашивание, и использование нескольких продуктов сразу на разных участках бровей, в общем, что душе угодно.
ПЛ: А что скажете насчет микроблейдинга?
АС: Знаю, что микроблейдинг сейчас очень популярен, но он не так хорош, каким может показаться на первый взгляд. Спустя месяц, а то и раньше, цвет бровей начнёт увядать, и тебе все равно придется использовать подручные средства, наносить их сверху, чтобы скрыть «выцветшие» места. Поэтому я не большой фанат этой процедуры, не выступаю против, но считаю, что отсутствие стойкости — это неудобно.
ПЛ: Микроблейдинг делают те, у кого не хватает волосков. Пробовали ли вы активаторы роста? Действительно ли они работают?
АС: Единственное, что я пробовала и что работало, — сыворотка от Latisse. В США это средство продается только по рецепту дерматолога, насчет России — не уверена. Если у тебя есть спящие волосяные луковицы, входящий в состав этого продукта биматопрост простимулирует их рост. Но минус этих средств в том, что они работают, пока вы используете этот гель.
ПЛ: А как вы относитесь к ламинированию бровей? В России это очень модная процедура.
АС: Изюминка бровей в том, что волоски должны завиваться, тем самым создавая форму и объем. Ламинирование же обеспечивает не просто фиксацию волосков в нужном направлении, а неестественное их выпрямление.
ПЛ: На ваш взгляд, как будут выглядеть брови будущего?
АС: Форма бровей всегда будет нуждаться в идеальном соответствии всем чертам лица. А вот насчет средств можно пофантазировать: думаю, что палитра продуктов значительно увеличится и станет более изобретательной. Например, всего с помощью одного средства можно будет на пару часов обесцветить брови для какой-нибудь фотосъемки или селфи, а не накладывать, как сейчас, кучу маскирующих средств и клей. Так что будущее за качеством и инновациями.
ПЛ: Все знают Anastasia Beverly Hills как бренд для бровей. Сложно ли было добиться внимания и к другим продуктам, когда вы расширили линейку?
АС: Ох, я даже не знаю, всё происходит легко и само собой. Например, в нашу палетку для контуринга мы вкладываем то же самое понятие о балансе и идеальных пропорциях, о золотом сечении, что и во все средства для бровей. И мы объясняем нашу позицию своим клиентам — с помощью социальных сетей сейчас это во много раз проще.
ПЛ: Заметила, что в вашей линейке не хватает тональных средств. Появятся ли они?
АС: У нас пока есть лишь тональный крем в стике, но жидкий вариант тоже появится. Кстати, уже этой осенью. Мы работали над ним три года, особенно сложно было изобрести цветовую палитру — у нас будет аж 50 оттенков средства. Каждая девушка точно найдет «свой» тон.
ПЛ: Кто занимается «Инстаграмом» вашего бренда? Слышала, что это делаете вы с дочерью. А ведь это большая редкость.
АС: Да, это правда, потому что никто лучше нас не знает наш продукт. К тому же за счет этого мы хорошо разбираемся в повестке и желаниях общественности. У нас хорошо налажена коммуникация с покупателями, и это очень важно для нас. Когда возникла первая в истории нашей компании спорная ситуация с палеткой Subculture (в нее впервые добавили спрессованный пигмент вместо теней, чтобы цвет был максимально ярким), мы с помощью соцсетей объяснили, как обращаться с ними и как в целом использовать эту палетку.
ПЛ: Вы одни из первых стали публиковать в «Инстаграме» фото и видео блогеров, в то время как другие бьюти-бренды этого не делали. Это довольно рискованно, что скажете?
АС: Мы хотели поделиться с миром тем, что, как нам казалось, было аутентично в своем исполнении. И мы всегда поощряли искусство макияжа, а не судили, плохо что-то сделано или хорошо. У нас даже контент-плана нет для «Инстаграма», мы спонтанно публикуем фото и видео.
ПЛ: И напоследок расскажите, пожалуйста, о том, как долго вы работаете над формулами, кто их придумывает и как вы выбираете, что пойдет в продажу, а что — нет.
АС: Если мы на 100% не влюблены в саму формулу продукта, он не перейдет на следующую стадию разработки. Главное — это ингредиенты. Состав тестируется на протяжении шести месяцев. А поскольку ни один оттенок в наших палетках не похож по составу на другой, «соседний» оттенок — это очень кропотливый и тщательный труд: если не нравится хоть какая-нибудь мелочь, мы начинаем заново.
Ещё для нас важно продолжать выпускать те же средства, что были прежде. Если мы запускаем продукт, мы должны быть уверены, что, например, жёлтый пигмент с зелёным подтоном из Испании будет регулярно поставляться и нам не придётся заменять его и обращаться к производителям из Бразилии, у которых пигмент желтый, но с оранжевым подтоном. Для покупателей важна стабильность производства, чтобы у одной и той же палетки из раза в раз был одинаковый, проверенный состав. Над этим мы и работаем круглыми сутками, чтобы покупатель был доволен.