Природная сила трав
30 дней с заботой о себе
Твой профессиональный успех

Ирина Шейк и Джиджи Хадид стали звездами новой кампании Burberry

0

Ирина Шейк и Джиджи Хадид стали звездами новой кампании Burberry

Сора Чой, Ирина Шейк, Фрея Беха Эриксен

33-летняя Ирина Шейк и 24-летняя Джиджи Хадид стали главными звездами новой осенне-зимней кампании Burberry, которую представили публике сегодня. Вчера Риккардо Тиши анонсировал новую работу своей креативной команды, ну а сегодня в сети появились полная версия видео и фотографии.

Сора Чой, Ирина Шейк, Фрея Беха Эриксен и Фрэн Саммерс

Сора Чой, Ирина Шейк, Фрея Беха Эриксен и Фрэн Саммерс

Максвелл Аннох, Фин Россел и Джиджи Хадид

Максвелл Аннох, Фин Россел и Джиджи Хадид

Над кампанией Tempest (“Буря”) работали Данко Штайнер и Ник Найт — сферы влияния на съемочной площадке фотографы поделили. Так, например, Ирина и Джиджи работали именно в группе Штайнера. Впрочем, была у такого разделения труда и другая причина — в фотосессиях Тиши хотел показать разные стороны классического бренда, который он на посту креативного директора всячески старается обновить и реформировать.

Фрея Беха Эриксен, Фрэн Саммерс и Сора Чой

Фрея Беха Эриксен, Фрэн Саммерс и Сора Чой

Кампания демонстрирует утонченные и классические предметы одежды наряду с более раскованными и свободными, акцентируя две кардинально различные темы одной коллекции. Узнаваемый стиль марки теперь разбавлен молодежными акцентами, например, пиджаками со вставками, брюками с двойной талией и спортивными платьями-футболками.

Я много думал об Англии как о стране контрастов — сдержанной и четко организованной, с одной стороны, но также бунтарской и свободной, с другой,

— рассказал креативный директор Burberry.

Алексис Чаппаро, Кейси Холл, Маммина Акер, Шейна МакНейл

Анна Росс, Джуниор Васкес, Хе Конг, Маммина Акер, Шейна МакНейл, Алексис Чаппаро

Алексис Чаппаро, Анна Росс, Кейси Холл, Бенджамин Арвей, Маммина Акер и Шейна МакНейл

Хадид и Шейк — любимицы Тиши. Модели не только плотно сотрудничают с брендом, но и поддерживают дружеские отношения с дизайнером. Впрочем, Риккардо привлекает к работе и новые лица: так, для ряда моделей, в том числе для Кейси Холл, Хиджун Пака и Маммины Акер, эта кампания стала началом работы с брендом.

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика