Елена Крыгина
Дуа Липа неожиданно для фанатов перекрасила волосы в светлый оттенок, Регина Тодоренко стала посланницей бренда Aussie, TLC вместе с Еленой Крыгиной запускает кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы, а Estée Lauder и известный британский дизайнер Дуро Олову создали лимитированную коллекцию. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Регина Тодоренко стала послом бренда Aussie
29-летняя телеведущая, блогер и профессиональная путешественница Регина Тодоренко стала амбассадором австралийского бренда Aussie. До этого у марки не было звездных посланников красоты.
Удивительно, но факт — я объездила весь мир, и все равно каждый день продолжаю открывать для себя что-то новое. Не так давно я открыла для себя бренд Aussie, который не только дарит волосам австралийское чудо-восстановление, но еще и обеспечивает яркие эмоции и крутой аромат. Aussie — бренд для тех, кто не сидит на месте. Это точно для меня, вернее, для моих волос!
— признается в любви марке ее новая посланница.
TLC вместе с Еленой Крыгиной запускает кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы
Розовый цвет уже не первый год является символом борьбы с раком молочной железы. TLC и российская визажистка Елена Крыгина присоединяются к международной инициативе.
Елена известна как королева красных губ, но в октябре она меняет любимый цвет на розовый и призывает женщин по всей стране поступить так же. TLC и Елена Крыгина предлагают принять участие во флешмобе и выложить фотографию с розовым цветом губ и хештегом #НеПростоРозовый у себя в аккаунте в соцсетях, распространяя информацию о важности регулярного скрининга молочной железы.
Обследование, превратившись в постоянный ритуал, может сохранить здоровье и жизнь: в 9 из 10 случаев рак молочной железы излечим, если обнаружить его на ранней стадии.
Также весь этот месяц 50 процентов с продаж кремового пигмента Concrete в оттенке Electric Pink будет перечислено в Калужский областной клинический онкологический диспансер.
Если вы боялись ярко-розовых губ (или век), то весь октябрь у вас есть отличный повод сделать свою жизнь ярко-розовой,
— призывает основательница марки.
Любые вопросы, связанные с раком молочной железы и его профилактикой, можно задать по телефону всероссийской горячей линии помощи онкопациентам и их близким 8-800-100-0191.
Вышла лимитированная мейкап-коллекция Estée Lauder и известного британского дизайнера Дуро Олову
Estée Lauder запустил новую яркую лимитированную коллекцию макияжа Estée Lauder x Duro Olowu, созданную в сотрудничестве с британским дизайнером нигерийского происхождения Дуро Олову.
Он известен своим умением сочетать смелые рисунки, текстуры и узоры. Именно они и украсили упаковки четырех средств: двух палеток теней Pure Color Envy (Day — с розовыми, винными и сияющими оттенками с эффектом металлик и Night — с синими, золотистыми и медными цветами).
В коллекцию также вошли два карандаша для глаз Double Wear (классический черный Onyx и винный Burgundy Suede) и моделирующие помады Pure Color Envy в красном оттенке Carnal и универсальном нюдовом Rebellious Rose, который подходит абсолютно всем.
Эксперты выяснили, что доля “серого” рынка косметологии в России занимает до 50 процентов
На днях прошел седьмой “Научный совет”, на котором ведущие специалисты в области косметологии — Уилсон Марк Эндрю, Андрей Плутницкий и Ольга Гончарова — обсудили феномен стремительного роста “серого” рынка косметологических услуг. Это специалисты без соответствующего образования, проводящие процедуры на дому, салоны красоты, частные кабинеты без медицинских лицензий, препараты, не прошедшие регистрацию в Минздраве и Росздравнадзоре, а также подделки и продукты, ввезенные в Россию контрафактным путем.
По данным аналитического центра журнала Vademecum, в последние пять лет доля “серого” сектора устойчиво высока.
По нашим оценкам, сделанным благодаря экспертным опросам дистрибьюторских компаний, компаний-производителей, реальная доля “серого” рынка в сегментах филлеров, биоревитализантов, ботулотоксинов может быть от 30 до 50 процентов,
— рассказала Ольга Гончарова, заместитель главного редактора журнала Vademecum.
Кроме неквалифицированных специалистов, на рынке косметологических услуг еще одна проблема — незарегистрированные препараты. Сейчас, чтобы вывести медицинское средство на рынок, нужно как минимум девять лет. Этого времени хватает, чтобы доказать эффективность и безопасность. Ни один препарат не появится в официальном обороте без одобрения Росздравнадзора. Его специалисты проводят собственные испытания и только после них выдают разрешение на использование.
Уголовная ответственность со штрафами до 5 миллионов рублей за реализацию незарегистрированной медицинской продукции до 100 тысяч рублей была введена в Административный кодекс правонарушений только три года назад. Сейчас в Московском регионе уже заведено 13 уголовных дел и вынесено два приговора, в России их более двухсот по всем видам продукции. Первое уголовное дело, которое было возбуждено по статье за подделку документов для медицинской продукции: молодой человек с помощью ксерокса и принтера подделал наше регистрационное удостоверение на продукцию. И, выдавая его за легальное, передал поставщику. Первое уголовное дело завершилось осуждением этого молодого человека на пять лет,
— рассказал Андрей Плутницкий, руководитель Росздравнадзора по Москве и Московской области.
Более подробно узнать о “сером” рынке косметологических товаров и услуг можно в фильме-расследовании “Красота на грани закона”, который выйдет в эфир уже завтра.
На российском рынке появился новый бренд натуральной косметики 1753 cosmetics
Основная фишка средств российской марки 1753 cosmetics — все они производятся на основе конопляного масла (легального, разумеется), причем старого сорта “Надежда”, выведенного еще в СССР. В нем много незаменимых жирных кислот омега-3 и омега-6. Они нужны для строительства новых клеток и самостоятельно организмом не вырабатываются.
Благодаря своему составу конопляное масло оказывает комплексное воздействие на кожу: питает, снимает воспаление, ускоряет регенерацию, способствует устранению мелких морщин, при этом не закупоривая поры и быстро впитываясь.
Настроение поднимет благотворное воздействие косметики на кожу. В остальном мы следуем законам,
— говорят основатели бренда, выпускники факультета космонавтики Московского авиационного института.
В сырье нет тетрагидроканнабинола, который вызывает психотропный эффект от употребления конопли. Каждый урожай обязательно анализируется в криминалистических лабораториях на содержание психотропных веществ.
Что касается названия бренда, то здесь все просто. Именно в 1753 году Карл Линней рассказал про растение cannabis sativa в своем фундаментальном труде “Описание растений”.
Дуа Липа неожиданно стала блондинкой
В рядах светловолосых снова пополнение — 24-летняя Дуа Липа стала блондинкой. Певица продемонстрировала новый оттенок на фотографиях, опубликованных в Instagram.
Новая эра!
— написала она в посте.
Поклонники Липы, возможно, помнят ее в образе платиновой блондинки в музыкальном видео 2018 года на сингл Electricity или ее появление на АМА в том же году, но ее новый оттенок не такой яркий. По словам лондонского колориста Джека Ховарда, этот теплый цвет называется “пшеничный блондин”. Ховард утверждает, что это идеальный вариант окрашивания для осени.
Бомбочка для ванны в виде клоуна Пеннивайза
Для всех поклонников фильмов “Оно” марка Etsy выпустила зловещие бомбочки для ванны в виде клоуна Пеннивайза. Новинку можно купить на сайте Naturalle Solutions всего за 7 долларов (450 руб.)
Они сделаны из пищевой соды, сахара и натуральных масел: виноградного и кокосового и подходят для людей с чувствительной кожей. Бомбочки окрашивают воду в ярко-красный оттенок (но ванну не испачкают, не беспокойтесь).