Наталья Ротенберг
Подводим модные итоги очередной недели: люкс подешевел за время пандемии коронавируса, Рианна представила коллекцию с любимым дизайнером обуви, а Наталья Ротенберг опять что-то придумала. Обо всем этом подробнее рассказываем в дайджесте.
1.Самые дорогие сумки подешевели из-за коронавируса
Пандемия коронавируса нанесла урон практически всем отраслям экономики. Немало пострадала и модная индустрия. И дело, как выяснилось на этой неделе, не только в отмене шоу и остановке фабрик. Цена на коллекционные модели Hermès, которые аналитики Knight Frank причисляют к инвестиционным предметам роскоши, упала на аукционах на 50%. Эксперты полагают, что причина в том, что клиенты не могут лично осмотреть товар перед торгами.
Например, коллекционная Hermès Himalaya Birkin, считающаяся самой дорогой в мире, 1 июня была выставлена на срочный аукцион Sotheby’s с ожидаемой ценой продажи 85—100 тысяч долларов, но так и не нашла покупателя. До пандемии такие сумки продавались более чем за 200 тысяч долларов.
Хотя онлайн-рынок за время пандемии, наоборот, окреп, когда речь идет о таких суммах, возможность увидеть товар имеет значение.
2.Айрис Апфель выпустила автобиографию в виде раскраски
98-летняя Айрис Апфель, которую называют иконой стиля, выпустила автобиографическую раскраску Iris: The Coloring Book. На 16 страницах в виде рисунков будут представлены разные этапы жизни Апфель.
Я надеюсь, люди поймут, что мода — это весело. Цвет необходим в нашем холодном, сером мире, который, кажется, становится все холоднее и серее с каждым днем,
— представила свою идею Айрис.
3.Рианна выпустила коллекцию обуви с дизайнером Аминой Муадди
На этой неделе 32-летняя Рианна в рамках своего бренда Fenty представила коллекцию обуви, созданную вместе с популярным дизайнером Аминой Муадди. Эффектная обувь Амины давно полюбилась знаменитостям — босоножки со шнуровками охотно носила и сама Рианна.
В конце 2019 года певица объявила, что Fenty готовит коллаборацию с Аминой, и на этой неделе подписчики смогли увидеть, как она будет выглядеть. В продажу поступит ограниченное количество пар.
4.Наталья Ротенберг взялась за экологию
Кажется, в нашем шоу-бизнесе сложно найти человека деятельней Натальи Ротенберг: новые бизнес-идеи экс-супруга миллиардера анонсирует с завидной регулярностью. Теперь Наталья решила посвятить себя экологии. Совместно с РусКлиматФондом Ротенбег запустила онлайн-экопроект “Зеленый чемоданчик”, чтобы дать вторую жизнь вещам и помочь природе.
Вещи в хорошем состоянии, которые больше не хочется носить, можно отправить на склад проекта: их фото будут размещены на сайте проекта с целью продажи, а все вырученные средства потом пойдут на покупку деревьев, которые осенью высадят волонтеры.
Нераспроданные вещи организаторы планируют передать в благотворительные организации, помогающие нуждающимся и социально незащищенным группам населения.
Меньше одноразового, больше надежного и качественного — девиз современного экологически просвещенного общества,
— говорит Наталья Ротенберг.