Ким Кардашьян создала новые фруктовые ароматы в необычных флаконах, оносвательница линии косметики и самая читаемая блогер Востока Худа Каттан выпустила собственное реалити-шоу, а Зои Кравиц стала лицом аромата Black Opium, Yves Saint Laurent. О чем еще говорили в мире бьюти на этой неделе — читайте в нашей рубрике “Бьюти-дайджест”.
Ароматы KKW Fragrance во флаконах в форме эмоджи
Со дня на день в продажу поступят ароматы KKW Fragrance — очередное творение Ким Кардашьян. Коллекция выпущена в виде смайликов из ее набора стикеров — персика, вишенки и спич-баббла. Первый аромат наполнен нотами персика, нектарина, жасмина, ванили, мускуса и сандала. Во втором смешались вишня, клубника, гардения, ваниль и древесные ноты. А третий соткан из аккордов арбуза, ананаса, бергамота, яблока, пионов, жасмина, амбры и кедра. Стоить новинки будут около 45 долларов.
Гениальный хак для придания резинке нормальной формы
Резинки-пружинки в виде телефонного провода — это одно из лучших бьюти-изобретений последних лет. Они не оставляют заломов, подходят для всех типов волос, от них не болит голова, они не мокнут, поэтому это просто находка для моря или бассейна. Единственный их минус — они имеют свойство растягиваться, причем очень сильно и довольно быстро. К счастью, есть простой способ вернуть им первоначальный вид. Когда ваша резинка растянулась, просто положите ее в кипяток, ахалай-махалай, и готово — она как новая. Подобную “спасательную операцию” можно выполнять неоднократно.
Худа Каттан запускает собственное шоу
Самая популярная блогер Ближнего Востока и основательница бренда Huda Beauty, 34-летняя Худа Каттан запустила свое реалити-шоу Huda Boss, которое будет идти каждый вторник на Facebook Watch (это специальная платформа для просмотра видео, аналогичная YouTube).
Создаем ли мы новый бьюти-продукт, снимаем рекламную кампанию, работаем над обучающими видео или просто дурачимся в офисе, люди смотрят мою программу и чувствуют себя сопричастными, это классно,
— рассказала Худа порталу Popsugar. Сегодня аккаунт Каттан в Instagram насчитывает больше 26 миллионов подписчиков, поэтому не удивимся, если шоу побьет все рекорды по просмотрам.
Chupa Chups выпустили линию косметики, которую хочется съесть
Наконец-то бьюти-линия корейской марки Chupa Chups добралась и до России. Классные жидкие помады-тинты на палочке вышли в розовом, оранжевом, красном, персиковом, алом и малиновом оттенках. Их ароматы повторяют запахи любимых сладостей детства: клубники со сливками, апельсина, малины, земляники и арбуза. Кстати, тинт вполне может заменить вам и румяна. Бархатные помады-тинты идеальны для создания эффекта зацелованных губ, а тональный кушон создаст образ свежей юной розы. Он, правда, выпущен всего в одном оттенке, причем очень светлом, но надеемся, что в линии появятся и другие. Есть в ассортименте марки и средства для глаз — это жидкие тени с блестками, которые не осыпаются и легко наносятся.
Маски для поднятия настроения от Mimiang
Любительницы фильтров из Snapchat наверняка будут в восторге от новых масок корейской марки Mimiang. Они невероятно забавные по дизайну, но при этом эффективные и удобные в применении. Одна серия посвящена Хэллоуину (маски в виде черепов), вторая — животным (здесь вам милые мордочки морских котиков, хрюшек и зебры), третья — полезным сладостям. В ассортименте марки также есть специальные маски для новичков (серия “мои первые маски”). В составе новинок — морские минералы, коллаген, ниацинамид и такие экзотические ингредиенты, как муцин улитки, экстракты жемчуга и ласточкиных гнезд.
Невероятно, но факт: Меган Маркл сама себе делает макияж для официальных мероприятий
Уже несколько дней Меган Маркл вместе с мужем, принцем Гарри, находится в Ирландии. Поклонники не перестают восхищаться не только ее стильными нарядами, но и безупречным макияжем. Наверняка вы думаете, что над макияжем герцогини трудится целая бригада визажистов, однако это не так. Как оказалось, экс-актриса теперь делает себе мейкап самостоятельно. Визажист Меган Дэниел Мартин выложил в микроблог ее снимок из поездки в Дублин и написал, что она сама красилась на мероприятия. Этот факт подтвердил и инсайдер, который сообщил журналу HELLO!, что принца и герцогиню в поездке сопровождали 11 помощников, но вот визажиста среди них не было. Однако без личного парикмахера Меган все-таки не обошлась (видимо, фирменный небрежный пучок герцогини требует невероятных усилий).
Зои Кравиц стала новым лицом аромата Black Opium, Yves Saint Laurent
Дочь Ленни Кравица и актрисы Лизы Боне 29-летняя Зои, которая уже несколько лет является международной посланницей красоты Yves Saint Laurent, теперь будет представлять новую парфюмерную композицию марки.
Я так счастлива стать новым амбассадором такого невероятного, смелого, культового аромата. Black Opium — это современная легенда, и для меня большая честь получить возможность поделиться его силой с людьми во всем мире. Я всегда получала море удовольствия от работы с этим легендарным брендом и очень хочу перевести его на новый уровень,
— сказала Кравиц. Рекламную кампанию с участием Зои снимал международный фотограф и режиссер Йонас Линдстрем. В ролике, который будет представлен публике 18 августа, актриса гуляет по крышам ночного города.