Фэй Данауэй
77-летняя актриса Фэй Данауэй стала лицом новой кампании Gucci. Голливудская звезда и обладательница премии “Оскар” снялась в рекламе одной из самых узнаваемых сумок итальянского модного Дома Silvie. Вместе с Данауэй в кампании, куда вошли фотографии и короткое видео, снятые Петрой Коллинз, приняла участие французская актриса, певица и бывшая девушка Кристен Стюарт Стефани Соколински, больше известная как Соко. Автором кампании стал, конечно, сам креативный директор марки Алессандро Микеле.
В кампании отражено все то, с чем ассоциируется бренд Gucci, — престиж, успех и красивая жизнь. Данауэй и Соко играют мать и дочь, ведущих роскошный образ жизни в Лос-Анджелесе. Мы видим героинь на легендарной Родео-драйв, у бассейна их особняка в окружении прекрасных статуй, за игрой в теннис и, конечно, на фоне Голливудских холмов. В финале Фэй преподносит Соко вожделенную сумку Silvie.
На корте героини, конечно, с ног до головы одеты в Gucci. Данауэй появляется в кремовом кружевном спортивном костюме с манжетами в традиционных цветах бренда. Во время шопинга ее героиня фланирует под пальмами в легком развевающемся на ветру платье с цветочным принтом. Летнего настроения кампании добавляет и мягкий медовый свет, которым пронизано все видео.
Роль светской дамы голливудской актрисе удалась — 77-летняя звезда прекрасно выглядит. В видео особенно заметно, как она грациозна и элегантна – ничуть не хуже, чем в ее, пожалуй, самой звездной роли в фильме “Бонни и Клайд”, вышедшем в 1967 году.
Сама сумочка предстает в кампании в разных цветах, размерах и материалах (есть и из крокодиловой кожи) — модницам будет из чего выбрать!
Стиль Gucci научил меня снова быть смелой и немного авантюрной,
— поделилась актриса впечатлениями в интервью The Telegraph.
Надо отметить, что это не первый раз, когда Gucci обращается к голливудским дивам. В круизной кампании бренда в 2016 году снялась Ванесса Редгрейв, которой на тот момент было 79 лет. Возрастные модели вообще пользуются сейчас в индустрии большой популярностью. Бренды сейчас охотно сотрудничают и с 88-летней Типпи Хедрен (она же, кстати, снялась в рекламном ролике ювелирной линейки Gucci), и с Мэй Маск, которая в 69 лет стала лицом косметического бренда. Набирают популярность и Instragram-каналы, которые ведут зрелые женщины.
32-летняя Соко тоже не случайный человек в кампании — последние несколько лет француженка является музой Алессандро Микеле.