29 августа в Венеции начался 75-й ежегодный кинофестиваль, по традиции собравший в самом романтичном городе Италии не только кинокритиков, но и звезд.
А мы изучили фотохронику первых дней Венецианского кинофестиваля и выбрали самые впечатляющие образы звездных гостей.
Дакота Джонсон для премьеры одного из главных фильмов фестиваля — римейка культовой «Суспирии» — выбрала лаконичное красное платье. И если с цветом актриса угадала, то несколько странный крой все же вызывает вопросы.
А вот Миа Гот угадала и с гаммой, и с фасоном, и с макияжем — минималистичный и очень эффектный образ.
Алый выбрала и Тильда Суинтон — ее red look оказался куда удачнее, чем у коллеги по фильму.
Тем временем стилисты Хлои Морец продолжают выбирать для своей подопечной все более неудачные образы — на фестивале актриса отметилась брюками Арлекина и «тетушкиным» цветастым платьем, добавившим юной звезде десяток лет минимум.
Казалось бы, Ирина Шейк относится к тому типу женщин, которым идет всё, но выход на Венецианском кинофестивале, к сожалению, в копилку стильных образов модели не попадает — золотое платье напрочь лишило ее талии и сделало звезду визуально крупнее, чем в реальности.
Чудо в перьях — примерно так можно охарактеризовать образ Леди Гаги. Нелепости выходу певицы и актрисы добавил и желтый пергидрольный блонд, не сочетающийся с нежным цветом платья.
Комбинезон в качестве альтернативы вечернему платью — не всегда удачная идея, что подтверждает выход Аны Беатрис Барроз — расклешенные брюки выглядят просто карикатурно в том числе из-за длины, создающей впечатление, что наряд мал модели.
Лаконичный крой и нейтральная гамма наряда обеспечили Паз Веге попадание в топ удачных «луков» фестиваля. Правда, актрисе стоило добавить к платью украшения — например, длинные серьги или широкий браслет.
Несколько образов успела выгулять и Наоми Уоттс. И если в случае с ярко-розовым платьем всё безупречно…
… то второй выход актрисы оказался немного «бледным» и буквально «просил» добавить яркую помаду.
Не обошлось и без «голого» платья — его надела Джорджина Родригез, в очередной раз подтвердившая, что прозрачные наряды редко оказываются хорошей идеей для красной дорожки.
Обычно безупречно одетая Эмма Стоун на этот раз нас удивила — оба образа оскароносной актрисы вызывают немало вопросов.
А вот образ Клэр Фой модные критики так и не смогли отнести к удачным или провальным — сам наряд и его цветовая гамма идут актрисе, но бахрома на концах «шлейфа» всё же выглядит немного инородно.
Зато Сара Сампайо определенно угадала и с макияжем, и с платьем — отличный образ в голливудском стиле.
И, конечно, наша подборка была бы неполной без настоящей королевы красных дорожек — Кейт Бланшетт из тех звезд-«волшебниц», у которых, кажется, вовсе не бывает неудачных нарядов!
И еще один не самый удачный «лук» кинофестиваля — Лотти Мосс выбрала неплохое платье, но ошиблась с обувью и прической, выглядевшей так, будто модель даже не успела расчесаться.
Выход Изабель Гулар также вызвал споры среди блогеров и критиков — серебристое платье модели бесспорно выглядело эффектно, но странноватый верх наряда словно сплющил грудь звезды.
Не задалось с образом и у Барбары Палвин — неудачная длина платья, отсутствие прически и аксессуаров определенно сыграли не в пользу модели.
Неоднозначным оказался образ и у Клеманс Поэзи — и платье, и туфли неплохо смотрелись бы по отдельности, но вместе они не монтируются совершенно.
Дакота Фаннинг выбрала неплохое платье в бельевом стиле и сделала ставку на естественный макияж — получилось нежно, но немного бледно.