SPLETNIK.RU приготовил для вас свежую (еще тепленькую) порцию Telegram-каналов о косметике, макияже, волосах, ароматах и здоровье кожи. Охватить все мы, конечно, не смогли (да и цели такой не преследовали, честно говоря), но и повторяться не стали (о Don’t Touch My Face, Bankihuyanki, “Жаба душит” и “Золушке из масс-маркета” уже писали год назад).
Kosmetos (около 11 тысяч подписчиков)
Аккаунт ведет москвичка Ани Саркисян, которая простым и доступным языком рассказывает о средствах декоративной и уходовой косметики, а также транслирует новости о любимой всеми семейке Кардашьян-Дженнер. Здесь вы найдете и обзоры бьюти-новинок, и эффектные рекламные кампании, и регулярные подборки самых-самых. Что особенно приятно, довольно много обзоров демократичных средств (вниманием не обделен ни хайлайтер Yves Rocher, ни тушь для бровей Essence, ни карандаш Vivienne Sabo). Все посты приправлены добротным юмором и остроумными метафорами.
“Бьюти головного мозга” (около 7 тысяч подписчиков)
Канал, который раньше был посвящены нишевым средствам для волос (Aveda, R + Co, Oribe), а с недавних пор расширил свою географию, ведет бывший SMM- и PR-менеджер Authentica Club Наиля Асланова. Девушке 26 лет, из которых больше пяти она работает в косметической индустрии. Наиля тестирует новинки, пишет непредвзятые (очень хочется в это верить) отзывы и, что важно, постит не рекламные, а сделанные собственноручно фотографии. Автор выкладывает анонсы скидок и акций в магазинах, рекомендации экспертов, делится своими бьюти-открытиями, взглядами на “околокосметические темы” и рассказывает о различных проектах.
NoseRepublic (около 5 тысяч подписчиков)
Парфюмерный критик Ксения Голованова много лет писала (и продолжает писать) для “Афиши” и Wonderzine, а первого января прошлого года завела собственный независимый блог. В нем — куча всякой полезной информации от подробных рассказов о способах получения ароматических экстрактов до рецензий на книги о парфюмерии. Также на просторах NoseRepublic для всех интересующихся она рассказывает о новых парфюмерных запусках. Особенно жалует французскую марку Dusita, но и про масс-маркет не забывает.
Ксения отмечает, что она с одинаковым удовольствием пишет про очередной фланкер туалетной воды N, про сексизм в парфюмерной рекламе и про особый лексический пласт, который существует в речи амазонских племен для выражения понятий ароматного. “Люди мне верят, а для журналиста нет ничего важнее”, — объясняет феномен популярности своего канала Голованова.
“Макияж, маникюр, прически” (около 27 тысяч подписчиков)
Ну здесь и по названию все понятно. На канале превалируют уроки макияжа на все случаи жизни, красивый маникюр, прически и обзоры новых трендов. Слов мало, картинок много (некоторые из них так и хочется заскринить на будущее), видимо, именно поэтому у этого Telegram-канала так много фолловеров.
“Нет времени объяснять, беги в магазин!” — именно так приветствует гостей своего блога Даша, автор Telegram-канала “Надо брать”. Девушка отвечает на популярные вопросы о красоте и уходе за собой: как выглядеть классно, тратя на это не больше двух тысяч рублей, какой шампунь использовать для сухих волос, как сделать идеальный дневной макияж и как избавиться от черных точек.
Автор публикует большое количество тест-драйвов доступной по цене косметики, а также списки средств, на которые не стоит тратить и рубля. Периодически Даша проводит аттракционы невиданной щедрости и дарит наборы косметики. Интересно здесь будет не только девочкам, но и мальчикам — нередки обзоры и мужских бьюти-средств. Для этого создана специальная рубрика “Что там у мужиков” с новостями про уходовые продукты для представителей сильного пола.
“Дневник визажидзе” (около 9 тысяч подписчиков)
Визажист Ирена Шимшилашвили создала свой Telegram-канал в апреле прошлого года. Началось все с обзора самых главных инструментов любой поклонницы макияжа — кистей. Тут же посыпались вопросы о любимых продуктах для макияжа глаз, хайлатерах и кремовых румянах. Девушка проходится по всем восьми сегментам косметики: масс-маркету, полупрофессиональной, люксовой, дизайнерской, салонной, аптечной и сетевой. Ирена учит краситься, делится фирменными лайфхаками, разбирает мейкапы с показов и культовых съемок и дает советы по нужным (и не очень) бьюти-покупкам. А вообще на канал можно подписаться только ради фото милейшего корги.
“Бьюти-гопник” (около 3 тысяч подписчиков)
“Привет, я Акси, и сегодня я замочила спонж в стакане, а потом, не заметив, выпила из него воду. Осознание пришло лишь тогда, когда спонж вывалился мне на лицо. Думаю, это дает обо мне вполне исчерпывающее представление”, — именно таким постом в середине января этого года автор Telegram-канала “Бьюти-гопник” заявила о себе.
Это именно ей принадлежит хештег #летящиекакаши, как никакой другой описывающий не очень качественные бьюти-средства. С особым трепетом фолловеры Акси ждут рубрику #радостьнищеброда, в которой автор рассказывает о блесках, тональниках и туши для ресниц не дороже 500 рублей.
P.S. Канал смутит тех, кто не терпит обсценную лексику.