Лурдес Леон
Мадонна оставила свой след не только в мировых хит-парадах, но и в модных хрониках. Вместе с Жаном-Полем Готье певица произвела настоящую революцию в создании сценических костюмов, а стилем королевы поп-музыки до сих пор вдохновляются молодые представительницы жанра. Теперь своей в мире моды стала и ее дочь Лурдес Леон. В съемках рекламных кампаний девушка уже участвовала, а теперь дебютировала и на подиуме на Неделе моды в Нью-Йорке, причем погружение в новую профессию состоялось на показе весьма эпатажной коллекции.
Громким дизайнерским именам и люксовым брендам, Лурдес выбрала возможность представить коллекцию независимой марки Gyspy Sport. Бренд, который позиционирует себе как производителя спортивной одежды, предлагает весьма экстравагантные вариации привычных базовых вещей, добавляя в свою стилистику и деконструктивизма, и этнические мотивы.
Лурдес, известная тем, что поддерживает бодипозитив, стала идеальной моделью для Gypsy Sport — бренд тоже стремится бороться со стереотипами модной индустрии и приглашает на свои показы манекенщиц самых разных типажей. Эту стратегию дебютантка поддержала небритыми ногами. Леон прошлась по подиуму в бюстгальтере из ракушек и широких светло-голубых джинсах (как и в коллекции Proenza Schouler, здесь деним занял одно из центральных мест), разорванных ниже уровня коленей.
Надо отметить, что дочери Мадонны при этом еще достались относительно целые вещи! Кому-то пришлось демонстрировать платье, составленное из джинсовых поясов и рубашки-сетки.