Природная сила трав
30 дней с заботой о себе
Твой профессиональный успех

Сколько зарабатывают популярные бьюти-блогеры

0

Сколько зарабатывают популярные бьюти-блогеры

Мэнни Гутьеррес и Худа Каттан

Если бы мы сказали вам, что вы можете получать по 40 тысяч долларов лишь за один пост в Instagram, вы сразу же бросили бы свою работу, не так ли? Правда, чтобы зарабатывать такие деньги нужно иметь собственную линию косметики и 26 миллионов фолловеров. На днях исследовательская компания Hopper опубликовала рейтинг стоимости размещения одной рекламной публикации вInstagram у популярных бьюти-блогеров. SPLETNIK.RU рассказывает о тех, кто вошел в топ-10.

10. Аманда Стил, @amandasteele

Аманда Стил — видеоблогер, модель и начинающая актриса. Девушка рекламировала аромат Omnia Pink Sapphire, Bvlgari, линию спортивной одежды adidas, сотрудничала с Quay Australia и даже успела выпустить коллекцию теней и помад Amanda Steele x ColourPop. Успех на YouTube позволил Аманде заключить удачный контракт с модельным агентством IMG Models. Неплохо для школьницы, да? А все началось со съемок уроков красоты в ее спальне в Ориндже (штат Калифорния).

Фолловеры: 2,5 миллионаСтоимость одного поста: 4 200 долларов

9. Шайла Митчелл, @makeupshayla

32-летняя Шайла Митчелл запустила свой YouTube-канал в 2012 году. Тогда девушка работала визажистом, а сейчас она сотрудничает с такими бьюти-гигантами, как Maybelline New York и ColourPop.

Для меня работа всегда была в приоритете. Я не отдыхаю даже в выходные, у меня нет времени на личную жизнь, я все силы трачу на достижение своих целей. Помню, как каждый день плакала, но трудности сделали меня сильнее.

Фолловеры: 2,7 миллионаСтоимость одного поста: 4 400 долларов

8. Мэнни Гутьеррес, @mannymua733

26-летний бьюти-блогерМэнни Гутьеррес доказывает, что щетина и красная губная помада отлично гармонируют. Обаятельный молодой человек стал первым в истории мужчиной-амбассадором бренда Maybelline New York. Мэнни с раннего детства привлекали мамины блески, пудры и тени, но ему приходилось постоянно скрывать свою непреодолимую тягу к косметике, лишь в 2014 году он решился впервые опубликовать фото с ярким макияжем в своем блоге.

Фолловеры: 5 миллионовСтоимость одного поста: 7 900 долларов

7. Амра Олевич, @amrezy

Бьюти-блогер ивизажист изЧерногории Амра Олевич сегодня одна изсамых известных визажистов Instagram. Она регулярно радует подписчиков снимками макияжа, атакже рекламирует линию средств поуходу забровями Anastasia Beverly Hills ипалетку авторских теней. Но популярной девушка стала из-за своего невероятного сходства с Ким Кардашьян.

Фолловеры: 5,5 миллионаСтоимость одного поста: 9 000 долларов

6. Джеймс Чарльз, @jamescharles

Этому юному жителю Нью-Йорка всего 19 лет, а он уже знаменитый визажист. Имя Джеймса Чарльза сейчас у всех на устах, потому что он первый юноша, который стал лицом марки декоративной косметики CoverGirl. Парень обожает косметику и мастерски умеет ей пользоваться.

Фолловеры: 8 миллионовСтоимость одного поста: 9 750 долларов

5. Джефри Старр, @jeffreestar

Джефри является основателем косметического брендаJeffreeStarCosmeticsи продает через интернет-магазин помады всех оттенков радуги. Молодой человек начинал свою карьеру бьюти-блогера около четырех лет назад. Заэто время он успел стать одним изсамых коммерчески успешных экспертов помакияжу.

Фолловеры: 8,2 миллиона Стоимость одного поста:10 500 долларов

4. Наоми Джаннопулос, @vegas_nay

Недавно Наоми Джаннопулос запустила собственную бьюти-линию Vegas Nay. А на просторах своего блога она учит рисовать идеальные брови, делать эффектные smoky и ухаживать за кожей.

Фолловеры: 7,4 миллионаСтоимость одного поста: 12 000 долларов

3. Nikkie De Jager, @nikkietutorials

23-летняя блогер из Нидерландов прославилась, когда в 2015 году записала видео “Сила макияжа”. В нем она не побоялась предстать перед камерой с “голым” лицом, покрытым акне. На глазах у зрителей за несколько минут Никки из гадкого утенка превращается в настоящую красавицу.

В последнее время я стала замечать, что девушки почему-то стесняются открыто заявлять о том, что они любят мейкап, потому что сейчас если ты говоришь, что ты любишь краситься, ты признаешься либов том, что хочешь хорошо выглядеть перед парнями, либо в том, что ты делаешь это из-за неуверенности в себе, либо в том, что ты просто не любишь себя,— обратилась она к подписчицам.

Фолловеры 11 миллионовСтоимость одного поста: 15 750 долларов

2. Зои Сагг, @zoesugg

Все, к чему прикасается 28-летняя Зои Сагг, превращается в деньги. Блогер из Англии в 2014 году выпустила роман “Девушка в сети”, рассказав подробности о своем психическом здоровье. Потом вышли еще две книги, но YouTube Зои не забросила. В 2017 году журнал Forbes признал ее одной из самых влиятельных блогеров планеты (она заняла первую строчку рейтинга в категории “Бьюти-блог”).

Фолловеры: 10,7 миллионаСтоимость одного поста: 16 000 долларов

1. Худа Каттан, @hudabeauty

С бьюти-империей Худы Каттан могут потягаться разве только марки Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Худа Каттан — основательница бренда, мейкап-гуру и самый популярный блогер Ближнего Востока. К слову, косметика авторской линии Худы Huda Beauty совсем скоро появится и в России (в магазинах сети Sephora). Худа — любимица вице-президента Sephora Артемиса Патрика. Онжеофициально присвоил ейзвание “оракул красоты”. Sephora даже выпустила именные карандаши длягубHuda Beauty LipContour Pencils итушь Huda Beauty Eazy Lash, которые можно будет приобрести 14сентября в “Авиапарке”. Настоятельно советуем вам поторопиться, уверены, желанные новинки разберут как горячие пирожки.

Фолловеры:26 миллионовСтоимость одного поста: 33 000 долларов

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика