Джиджи Хадид
Не успел закончиться показ Prada на Неделе моды в Милане, как стартовало дефиле Moschino, — SPLETNIK.RU внимательно следит за всеми значимыми событиями, происходящими в модной столице в эти дни. Перед публикой снова появились Кайя Гербер, сестры Хадид, Джоан Смоллс и Кендалл Дженнер, которые сегодня уже выходили на подиумы. Ну а Джереми Скотт снова дал повод подискутировать о том, куда же движется современная мода!
В случае с дизайнерами, которые одновременно работают над разными проектами, например, развивают собственный бренд и при этом являются креативными директорами других домов моды, ситуация обычно такова, что сразу видно, куда направлены основные творческие силы. В случае с Джереми Скоттом судить каждый раз все сложнее.
В Нью-Йорке дизайнер представил довольно шутовскую коллекцию с мультяшными героями, собственными портретами образца 1996 года и вариациями на тему байкерской одежды — в общем, был верен себе. Тогда многие понадеялись, что для Moschino дизайнер придумает что-то поинтересней. Эффекта неожиданности Скотт точно добился. Те, кто принимал ролик, анонсирующий показ, за метафорический тизер коллекции, наверняка удивились, насколько буквально дизайнер воплотил свои эскизы.
Представленные на подиуме вещи похожи на ожившие страницы скетчбука, а принты идеально воспроизводят штрихи по бумаге. Когда игра в постмодернизм надоела, а все что можно было процитировать уже стало копией с копии, Скотт буквально взялся за то, что под рукой. Вслед за зарисовками на подиуме появлялись шляпки в виде наперстка, человек — измерительная лента, человек-ножницы и валики для тканей в качестве аксессуара. Джереми, тебе были бы рады на студии Pixar — тайную жизнь вещей из ателье там еще, кажется, не экранизировали.
Ну а что до оценки самой коллекции… На вкус и цвет все фломастеры разные, как сказал бы Джереми Скотт!