Мы заинтригованы новым клипом «IDOL», бьющим все рекорды. Разобрать все его модные составляющие мы доверили автору блога «Let’s Fly to Seoul» Ренате Ибрагимовой.
BTS, как говорится, «взорвали» интернет клипом «IDOL», который побил рекорд по просмотрам в течение 24 часов. Ранее рекорд, кстати, принадлежал «Look What You Made Me Do» Тейлор Свифт. Жизнеутверждающий гимн любви к себе, лишенный всякого эгоцентризма, по-настоящему заряжает энергией и позитивом, и красочный видеоряд сопровождается не менее яркой одеждой, которая чудесным образом гармонирует с четырьмя сегментами видео.
Вдохновленный корейской и африканской культурой, этот клип — настоящее межнациональное сокровище во всех проявлениях, включая костюмы. Давайте рассмотрим в деталях. Кстати, вы помните, что еще летом мы писали о том, что стиль BTS начал меняться?
Во мне десятки и сотни я — поет Чонгук, и видео прекрасно иллюстрирует это послание с помощью одежды. Появляясь в разных нарядах, парни демонстрируют свои стороны: пестрые костюмы — достойное облачение для больших артистов, которые готовы собирать урожай наград и покорять вершины мировых чартов; уличный флер в танцевальном сегменте отлично подходит для танц-брейка; там, где появляются ханбоки, возникает осовремененный крутой образ корейского дворянина; красочные наряды с забавными и почти детскими принтами, напротив, демонстрируют игривую сторону звезд к-попа, которую мы так любим. Эта многогранность, присущая, пожалуй, каждому, и стала одним из основных мотивов клипа.
Начало видео задает атмосферу клипа: сочные цвета, море оранжевого, который отлично сочетается с костюмами участников, выполненных из ткани с африканскими орнаментами. Это не просто стилистический ход, а отсылка к южноафриканским мотивам, использованным мелодии песни.
Следующая часть визуально напоминает Mic Drop, мы видим танцевальную расстановку и мешковатые фасоны одежды приглушенных оттенков. На парнях одежда марки, в которой они часто появляются вне сцены, — Undercover, и вот теперь бренд засветился в их видео. Самыми запоминающимися деталями стали красные повязки и жилеты. В результате получился урбанистический стиль с этническими элементами, которые чудесно гармонировали с декорациями и общей атмосферой видео.
Дальше — ярче. Следующий отрезок клипа отличается особой пестротой и ощущением праздника. Визуально это поддерживается через смесь разнообразных цветов, принтов и милых деталей. Например, сердечки на рубашках J.W. Anderson Намджуна и Тэхена; или Багс Банни и Белоснежка на свитерах Юнги и Хосока от Gucci.
Менее заметная, но не менее очаровательная деталь — маленький поросенок на поло Чимина. Еще есть сюрприз для русскоязычных поклонников группы — фраза «За Мир» на футболке Jahnkoy у Чонгука (если вы еще не знаете, что это за марка и откуда у нее русские корни, почитайте вот этот материал на нашем сайте). Подобные яркие сочетание стали олицетворением жизнерадостной и веселой сторон парней.
Стилизованная корейская часть видео покорила сердца зрителей еще с момента выпуска тизера. Корейцы гордятся тем, как они балансируют между прошлым и будущим, и это видео — лучшее тому подтверждение. Лицезреть группу в полном составе, облаченную в разные виды ханбоков, — настоящая услада для утомленных глаз. Шелковые ханбоки (вот здесь мы разбираемс в том, что это такое) и шляпы кат мелькают в сочетании с брендовыми костюмами и ультрамодными кроссовками от Valentino. Кто бы мог подумать, что это может быть настолько стильно! Потрясающий способ продемонстрировать свою культуру и показать, кто BTS на самом деле (а именно — представители современной корейской культуры, соответствующие корейским же представлениям о прекрасном).
Неподготовленному зрителю это буйство красок может показаться излишеством, однако это не бессмысленный взрыв красок: видео подчеркивает многосторонность и многогранность BTS, и не только в музыкальном плане, но и в модном. Ведь ребята с легкостью могут потянуть любой фэшн-вызов, будь это хоть костюмы с африканскими орнаментами, хоть родные ханбоки.
Отдельной похвалы заслуживает способность BTS говорить о любви к себе и в то же время отвечать всем недоброжелателям, что по какому-то странному стечению обстоятельств возводит их все выше в их международной карьере. Без капли агрессии, какого-либо высокомерия и прочих недоразумений — возможно, именно это и позволяет участникам группы оставаться трендсеттерами.
Рената Ибрагимова, Let’s Fly to Seoul