Природная сила трав
30 дней с заботой о себе
Твой профессиональный успех

50 оттенков BTS: во что одеты корейские денди в своем последнем клипе

0

Мы заинтригованы новым клипом «IDOL», бьющим все рекорды. Разобрать все его модные составляющие мы доверили автору блога «Let’s Fly to Seoul» Ренате Ибрагимовой.

50 оттенков BTS: во что одеты корейские денди в своем последнем клипе

BTS, как говорится, «взорвали» интернет клипом «IDOL», который побил рекорд по просмотрам в течение 24 часов. Ранее рекорд, кстати, принадлежал «Look What You Made Me Do» Тейлор Свифт. Жизнеутверждающий гимн любви к себе, лишенный всякого эгоцентризма, по-настоящему заряжает энергией и позитивом, и красочный видеоряд сопровождается не менее яркой одеждой, которая чудесным образом гармонирует с четырьмя сегментами видео.

Вдохновленный корейской и африканской культурой, этот клип — настоящее межнациональное сокровище во всех проявлениях, включая костюмы. Давайте рассмотрим в деталях. Кстати, вы помните, что еще летом мы писали о том, что стиль BTS начал меняться?

Во мне десятки и сотни я — поет Чонгук, и видео прекрасно иллюстрирует это послание с помощью одежды. Появляясь в разных нарядах, парни демонстрируют свои стороны: пестрые костюмы — достойное облачение для больших артистов, которые готовы собирать урожай наград и покорять вершины мировых чартов; уличный флер в танцевальном сегменте отлично подходит для танц-брейка; там, где появляются ханбоки, возникает осовремененный крутой образ корейского дворянина; красочные наряды с забавными и почти детскими принтами, напротив, демонстрируют игривую сторону звезд к-попа, которую мы так любим. Эта многогранность, присущая, пожалуй, каждому, и стала одним из основных мотивов клипа.

Начало видео задает атмосферу клипа: сочные цвета, море оранжевого, который отлично сочетается с костюмами участников, выполненных из ткани с африканскими орнаментами. Это не просто стилистический ход, а отсылка к южноафриканским мотивам, использованным мелодии песни.

Следующая часть визуально напоминает Mic Drop, мы видим танцевальную расстановку и мешковатые фасоны одежды приглушенных оттенков. На парнях одежда марки, в которой они часто появляются вне сцены, — Undercover, и вот теперь бренд засветился в их видео. Самыми запоминающимися деталями стали красные повязки и жилеты. В результате получился урбанистический стиль с этническими элементами, которые чудесно гармонировали с декорациями и общей атмосферой видео.

Дальше — ярче. Следующий отрезок клипа отличается особой пестротой и ощущением праздника. Визуально это поддерживается через смесь разнообразных цветов, принтов и милых деталей. Например, сердечки на рубашках J.W. Anderson Намджуна и Тэхена; или Багс Банни и Белоснежка на свитерах Юнги и Хосока от Gucci.

Менее заметная, но не менее очаровательная деталь — маленький поросенок на поло Чимина. Еще есть сюрприз для русскоязычных поклонников группы — фраза «За Мир» на футболке Jahnkoy у Чонгука (если вы еще не знаете, что это за марка и откуда у нее русские корни, почитайте вот этот материал на нашем сайте). Подобные яркие сочетание стали олицетворением жизнерадостной и веселой сторон парней.

Стилизованная корейская часть видео покорила сердца зрителей еще с момента выпуска тизера. Корейцы гордятся тем, как они балансируют между прошлым и будущим, и это видео — лучшее тому подтверждение. Лицезреть группу в полном составе, облаченную в разные виды ханбоков, — настоящая услада для утомленных глаз. Шелковые ханбоки (вот здесь мы разбираемс в том, что это такое) и шляпы кат мелькают в сочетании с брендовыми костюмами и ультрамодными кроссовками от Valentino. Кто бы мог подумать, что это может быть настолько стильно! Потрясающий способ продемонстрировать свою культуру и показать, кто BTS на самом деле (а именно — представители современной корейской культуры, соответствующие корейским же представлениям о прекрасном).

Неподготовленному зрителю это буйство красок может показаться излишеством, однако это не бессмысленный взрыв красок: видео подчеркивает многосторонность и многогранность BTS, и не только в музыкальном плане, но и в модном. Ведь ребята с легкостью могут потянуть любой фэшн-вызов, будь это хоть костюмы с африканскими орнаментами, хоть родные ханбоки.

Отдельной похвалы заслуживает способность BTS говорить о любви к себе и в то же время отвечать всем недоброжелателям, что по какому-то странному стечению обстоятельств возводит их все выше в их международной карьере. Без капли агрессии, какого-либо высокомерия и прочих недоразумений — возможно, именно это и позволяет участникам группы оставаться трендсеттерами.

Рената Ибрагимова, Let’s Fly to Seoul

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика