Марго, Шуду и Чжи
Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и другим известным девушкам, которые раньше демонстрировали коллекции Balmain, придется потесниться. Креативный директор модного дома Оливье Рустен выбрал лицами новой рекламной кампании цифровых моделей Марго, Шуду и Чжи.
3D-троица, созданная фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном, уже появилась на первых кадрах в сети.
Каждый может пополнить ряды армии Balmain. Нужно лишь поделиться нашим духом приключений, как это делают новые виртуальные иконы, Марго, Шуду и Чжи, которые воплощают красоту, стиль рок-н-ролла и непоколебимую уверенность,
– говорится в послании на официальном сайте бренда.
Темнокожая Шуду прославилась еще до начала этой кампании. Кэмерон-Джеймс Уилсон создал ее в 2017 году, а сейчас на ее страницу в Instagram подписано 139 тысяч фолловеров. Она появлялась в съемках Fenty Beauty, Women’s Wear Daily и Cosmopolitan. Так что популярность виртуальных моделей растет.
Джиджи Хадид на показе Balmain в 2017 году
Кендалл Дженнер