Маски
Какой бы тяжелой не была обстановка в мире, всегда найдутся те, кто на этом неплохо заработает. Так произошло и в случае с коронавирусом. Дизайнеры не растерялись и стали выпускать в период пандемии стильные маски, а фэшиониста подхватили идею и быстро сделали ее трендом. Если просмотреть стритстайл-хронику за последнюю пару месяцев, можно найти немало образов в масках с самым разным дизайном: цветные, с логотипами, принтами, кристаллами и слоганами. Не удивимся, если и после пандемии модники продолжат использовать аксессуар не только для защиты от вирусов, но и в стилистических целях.
Перчатки
За время пандемии среди модников заметно вырос спрос на перчатки. Ну, а что, отличный способ и руки защитить от бактерий и вирусов, и сделать образ чуточку сложнее и интереснее. Стритстайл-хроника пестрит самыми разнообразными вариациями перчаток: от однотонных кожаных, до украшенных камнями, сшитых из сетки или декорированных перьями. Уверены, что этот тренд останется с нами и после того, как врачи смогут победить коронавирус.
Гигиена
А вот о том, что нужно тщательно мыть руки и использовать антисептические средства, люди знали и раньше, однако не всегда соблюдали эти нормы. Пандемия научила нас ответственнее подходить к вопросу и не пренебрегать простейшими правилами гигиены. Теперь в сумочке у каждой девушки наряду с бальзамом для губ, расческой и помадой можно найти тюбик с антибактериальным гелем или спреем. Надеемся, что эта тенденция за время пандемии войдет в привычку.
Забота о здоровье
Еще одна полезная тенденция, к которой мы пришли в это нелегкое время — уделять больше внимания своему здоровью. Мало кто до этого посещал врача с целью проверить организм. Более того, многие люди даже при плохом самочувствии предпочитали оставаться дома и заниматься самолечением. Пандемия заставила задуматься о своем здоровье и начать чаще обращаться за помощью к медикам.
Виртуальные совещания
В связи с пандемией многие компании были вынуждены перевести своих сотрудников на удаленный формат работы. Люди стали учиться выстраивать рабочий процесс из дома, правильно распределять свое время и, главное, всегда оставаться на связи. В этом существенно помогли всевозможные приложения, в том числе и с функцией видеосвязи. Проводить совещание прямо из дома — это возможно. Участники конференции могут видеть своих собеседников и даже транслировать на экране графики и презентации. Не удивимся, если многие компании найдут этот формат удобным и продолжат проводить деловые встречи в онлайне.
Доставка
Во время пандемии большую популярность снискали фуд-сервисы. Многие службы даже ввели функцию бесконтактной доставки, смысл которой заключается в том, что курьер не приближается к клиенту ближе чем на 2−3 метра, а просто оставляет продукты у двери. Кроме того, все курьеры проходят регулярную проверку здоровья и получают полный защитный набор, в который входят одноразовые перчатки, маски и антисептические средства. Все эти меры повышают спрос на услуги сервисов доставки, который, вполне возможно, закрепится в будущем и будет оставаться высоким и после окончания пандемии.
Семейные вечера
В условиях пандемии люди перешли на режим самоизоляции, а потому все свое время проводят дома в кругу самых близких. Семейные вечера и совместные развлечения, на которые раньше не хватало времени, начинают становиться привычными.
Фото: Getty Images