Сора Чой, Ирина Шейк, Фрея Беха Эриксен
33-летняя Ирина Шейк и 24-летняя Джиджи Хадид стали главными звездами новой осенне-зимней кампании Burberry, которую представили публике сегодня. Вчера Риккардо Тиши анонсировал новую работу своей креативной команды, ну а сегодня в сети появились полная версия видео и фотографии.
Над кампанией Tempest (“Буря”) работали Данко Штайнер и Ник Найт — сферы влияния на съемочной площадке фотографы поделили. Так, например, Ирина и Джиджи работали именно в группе Штайнера. Впрочем, была у такого разделения труда и другая причина — в фотосессиях Тиши хотел показать разные стороны классического бренда, который он на посту креативного директора всячески старается обновить и реформировать.
Кампания демонстрирует утонченные и классические предметы одежды наряду с более раскованными и свободными, акцентируя две кардинально различные темы одной коллекции. Узнаваемый стиль марки теперь разбавлен молодежными акцентами, например, пиджаками со вставками, брюками с двойной талией и спортивными платьями-футболками.
Я много думал об Англии как о стране контрастов — сдержанной и четко организованной, с одной стороны, но также бунтарской и свободной, с другой,
— рассказал креативный директор Burberry.
Хадид и Шейк — любимицы Тиши. Модели не только плотно сотрудничают с брендом, но и поддерживают дружеские отношения с дизайнером. Впрочем, Риккардо привлекает к работе и новые лица: так, для ряда моделей, в том числе для Кейси Холл, Хиджун Пака и Маммины Акер, эта кампания стала началом работы с брендом.