Ким Кардашьян
Последнее время в сети обсуждают результаты маркетингового исследования, проведенного агентом Spotted. Его эксперты оценили эффективность миллиардных рекламных кампаний с участием известных людей из числа супермоделей и звезд шоу-бизнеса. Оказалось, что ожидания не соответствуют реальности. По итогам анализа, Spotted назвало Ким Кардашьян “опасной персоной номер один”, чье неуместное публичное поведение больно бьет по репутации компаний, подписавших с ней рекламные контракты. Не спасают положение даже 115 миллионов фолловеров звезды в Instagram.
Крис Дженнер, Норт Уэст, Ким Кардашьян в рекламе Fendi
В первую пятерку звезд, которые могут негативно повлиять на коммерческий успех бренда, вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин. Первая может похвастаться сотрудничеством с Longchamp, Fendi и Missoni, а вторая представляла Tommy Hilfiger и Levi’s.
По оценке Spotted, провальными были рекламные кампании Versace с Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон.
Как выяснилось в ходе исследования, люксовые бренды по сравнению с масс-маркетом чаще ошибаются в выборе амбассадоров. Партнерство со звездами таит в себе много рисков: скандалы с участием посланников брендов, их политические взгляды, оскорбительное поведение — это лишь часть подводных камней рекламных кампаний.
Ким Кардашьян поддерживает более 22 благотворительных организаций, но ей не хватает доверия потребителей,
— считают эксперты.
По данным Spotted, Ким, Кендалл, Хейли и другие звезды проигрывают микроинфлюэнсерам, блогерам, которые добились высокой лояльностьи своих фолловеров.