Корейская поп-музыка набирает обороты популярности, и теперь певцы из Южной Кореи появляются на ковровых дорожках Met Gala и Недель моды. О главных коллабах корейских поп-звезд расскажет Рената Ибрагимова, автор блога Let’s Fly to Seoul и telegram-канала more Asian fashion
Пока корейские бойз-бенды каждым своим достижением лишний раз подтверждает статус глобальной поп-группы, их мультяшные воплощения не прохлаждаются в лучах славы своих создателей. Речь сегодня пойдет о BT21 — персонажах японского мессенджера LINE.
Каждый из них, покопавшись в своем необъятном воображении, создал по персонажу, которые в одночасье полюбились как детям, так и взрослым: они давно живут собственной жизнью настоящих звезд — мягкие игрушки, блокноты, игры, пончики, напитки и, конечно же, одежда вдохновлены ими. О сотрудничестве BT21 и модных брендов мы и поговорим.
UNIQLO UT
Самый ожидаемый и крутой коллаб вот-вот опустошит карманы многих преданных поклонников корейской музыки во всем мире — Line Friends X UNIQLO UT. С трудом верится, что на этот раз и российским фанатам «свезло» и у них будет шанс приобрести вожделенную футболку с изображениями милых персонажей. Выбор может стать непростой задачей, ведь коллекция состоит из 12 футболок, каждая из которых классная. В общем, если в вашем городе есть UNIQLO, ставьте напоминалку и будильник (просто прийти — мало, надо быть одному из первых) на 21 июня и побалуйте себя.
Converse
Почти год назад Converse, видимо, почувствовал потенциал забавных мультяшек и выпустил белые и черные кеды с изображениями персонажей BT21. Мордашки диковинных зверушек, будто нарисованные от руки фломастерами и ручкой, украсили модели Chuck Taylor All Star Ox и Chuck Taylor All Star Hi. Вышло очаровательно и непосредственно.
Anti Social Social Club
За коллаборацией Converse последовал Anti Social Social Club. Бренд уличной моды выпустил 50 разных свитшотов, футболок и худи с изображением персонажей BT21. В этом сотрудничестве меньше духа ребячества, больше «хочу погрузиться в глубины моего уютного худи и ни с кем не разговаривать»
Японская компания Sanrio, которая подарила миру Hello Kitty и ввела кавайность в мейнстрим, никак не могла проигнорировать успех BT21. И они разошлись не на шутку в своей коллаборации, предложив огромный выбор футболок и худи. Но этим не ограничились и выпустили даже доски для скейта и пляжные полотенца с изображением героев, которые некогда были простыми стикерами в мобильном приложении. Горячие пирожки раскупают медленнее, чем эту коллекцию, ибо ее смели подобно мощному торнадо, и через час на сайте было перекати-поле с надписью «Sold out» на изображениях каждой вещи.
За короткий срок существования персонажи BT21 стали гарантией молниеносного солд-аута и прибыли. Неудивительно, что эти герои не находятся в нарративном вакууме, а уже обзавелись личными историями, даже семьями. Может, скоро и мультфильм выпустят, а то в доступных историях о семи персонажах такие глубокие сюжеты, нехарактерные для веселых мультяшек, что можно снимать полнометражные мультфильмы, а то и целые сериалы.
Рената Ибрагимова, more Asian fashion & Let’s Fly to Seoul