Карли Клосс
Сегодня, 12 октября, весь мир следил за очередной королевской свадьбой — в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке принцесса Евгения вышла замуж за Джека Бруксбэнка. Мы уже обсудили звездных гостей церемонии и их эффектные наряды — теперь можно подвести и другие модные итоги прошедшей недели.
1.Вышла рекламная кампания коллаборации H&M и Moschino
О том, что креативный директор Moschino Джереми Скотт будет сотрудничать с шведский ретейлером и создаст капусльную коллекцию, стало известно еще весной, и с тех пор модники всего мира замерли в ожидании, ведь Скотт умеет удивлять публику и создавать яркие наряды. На этой неделе публике наконец представили рекламную кампанию новой линейки, в которой снялись Джиджи Хадид, Виттория Черетти, Стелла Максвелл и другие. Автором кадров стал легендарный fashion-фотограф Стивен Мейзел, а вдохновила его стилистика модных показов 1950-х годов.
Костюмы звезд на традиционном балу Met Gala всегда впечатляют, но в будущем году нам, кажется, точно надо будет морально подготовиться к модным выходам звезд. Свою фантизию они явно не будут сдерживать, ведь мероприятие практически станет праздником непослушания!
Тема будущего мероприятия звучит как “Кэмп: заметки о моде” — вдохновило ее эссе Сьюзен Зонтаг “Заметки о кэмпе”, вышедшее в 1964. Для эстетики кэмпа характерны любовь к преувеличениям, сочетания высокого искусства и вульгарности. Сама Зонтаг называла эталоном кэмпа актрису Мэй Уэст. Напомним, в этом году тема Met Gala звучала как “Мода и религия”.
26-летняя Карли Клосс, которая собирается замуж за своего давнего бойфренда Джошуа Кушнера, стала одним из членов жюри “Проекта Подиум”. Напомним, шоу недавно покинула Хайди Клум, которая была бессменной ведущей и судьей телеконкурса молодых дизайнеров на протяжении 16 сезонов — теперь ее место займет Карли Клосс.
Знаменитая британская модель, которая недавно стала лицом рекламной кампании Mango, презентовала коллаборацию с ювелирным брендом John Hardy. В линейку вошли украшения, которые с удовольствием носит сама Абоа — массивные браслеты, многослойные цепочки, серьги с камнями. Новинки модель представила сама, снявшись в яркой фотосессии.
На этой неделе стало известно, что Александр Вэнг разработает капсульную коллекцию для японского бренда базовой одежды. Впрочем, ждать в магазинах оригинальные вещи в фирменном стиле дизайнера не стоит — для ретейлера Вэнг создаст коллекцию нижнего белья и носков. Вещи поступят в магазины в конце ноября, а цены будут варьироваться от 700 до трех тысяч рублей.
Надо отметить, что дизайнер уже не первый раз сотрудничает с Uniqlo — десять лет назад он уже работал с брендом в рамках рамках проекта UNIQLO Designers Invitation Project.