Белла Хадид
Традиционно в пятницу подводим очередные модные итоги недели: Белла Хадид превращается в дикую кошку для Burberry, Джил Сандер возобновляет сотрудничество с Uniqlo, а Милли Бобби Браун представила новую коллекцию очков. Об этом и другом рассказываем в дайджесте.
1.Белла Хадид снялась в новой кампании аксессуаров Burberry
Модный марафон имени Беллы Хадид продолжается. Кажется, ни одна неделя не обходится без того, чтобы публике представили новую кампанию с участием 23-летней модели.
На этот раз Белла представила обновленную версию сумок The Pocket от Burberry. “Партнером” Хадид на площадке стала скульптура пантеры, рядом с которой и позировала Белла. А затем она и сама проявила кошачью грацию на видео, которое также стало частью кампании.
Было невероятно видеть, как Белла воплощает этот образ пантеры. В ней есть эта свирепая сила и подлинная женственность, идеально передающая этот животный дух,
— прокомментировал Риккардо Тиши.
2.Милли Бобби Браун представила новую коллекцию для Vogue Eyewear
На этой неделе презентовали новую эксклюзивную коллекцию MBB X Vogue Eyewear, которая создана совместно с 16-летней актрисой Милли Бобби Браун.
Юная звезда является амбассадором бренда и уже не первый раз сотрудничает с ним. В новую линейку вошли семь оправ футуристического дизайна. Коллекцию также отличают авангардные формы линз, яркая цветовая палитра и металлические детали.
3.Uniqlo возобновляет свою коллаборацию с Джил Сандер
Всех поклонников элегантного минимализма этой осенью ждет настоящий праздник. Коллаборация известного немецкого дизайнера Джил Сандер и Uniqlo возвращается спустя 11 лет после дебютного сотрудничества.Новая коллекция будет подчеркнуто сдержанной и будет состоят из универсальных, лаконичных и качественных вещей для женщин и мужчин.
Какие именно модели войдут в линейку, пока неизвестно, но обещают, что коллекция +J поступит в продажу уже осенью 2020 года.В первой коллекции, выпущенной в 2009 году, были стеганые куртки, объемные белые рубашки и другие базовые вещи. Напомним, что Джил Сандер известна в первую очередь благодаря своему именному бренду Jil Sander. В 2013 году она оставила пост креативного директора, сейчас маркой занимаются дизайнеры Люси и Люк Мейер.
4.AliExpress объявил кампанию в поддержку российских fashion-брендов
AliExpress Россия объявляет о запуске месяца российских fashion-брендов: в течение следующих недель на площадке будут рассказывать о марках из России, которые можно найти на маркетплейсе. Среди участников семь брендов: Varvara Zenina, Gloves Me, Botrois, Vse Maiki, Forward, Kari и локальная линейка ICEbear.
Для поддержки кампании создали лукбук с одеждой, обувью и аксессуарами от участников проекта. Концепция съемок — образ выхода из подъезда как символ выхода из дома после месяцев изоляции. Традиционно для маркетплейса в съемках приняли участие модели разных возрастов, национальностей и типажей. Другой важный посыл лукбука — подчеркнуть широкую географию площадки, поэтому съемки проводились в Екатеринбурге.