Нюша
Больше всего на этой неделе в мире моды обсуждали не новые коллекции, а поступок модели Chanel и Louis Vuitton Натали Вестинг: девушка совершила трансгендерный переход и дала подробное интервью о своем самоощущении. О том, какие новости еще занимали индустрию на этой неделе, рассказываем в нашем дайджесте.
1.Кошка Карла Лагерфельда выпустила траурную коллекцию
Смерть легендарного кутюрье потрясла мир моды в феврале этого года. Соболезнования люди выражали не только коллегам и близким Лагерфельда, но и его знаменитой кошке Шупетт.
Пушистая любимица дизайнера (а точнее, конечно, творческая команда, которая и ведет ее Instagram), похоже, решила поблагодарить поклонников капсульной коллекцией RIP Daddy, посвященной памяти Лагерфельда. В нее вошли футболка, худи, блокнот, чехол для смартфона и кружка. Все вещи украшены принтом рисованной Шупетт. Средства от продаж передадут в фонд, который помогает животным.
2.Ирина Шейк представила новую коллаборацию с брендом Tod’s
Ирина Шейк приняла участие в рекламной кампании обновленной сумки D Bag от Tod’s. Модель стала героиней видео (кстати, съемки проводились во время Недели моды в Милане), в котором рассказала, что же носит в своей сумочке. Как проходит день звезды и что она обязательно берет собой, можно узнать из ролика.
Героинями кампании также стали китайская актриса Шуин Цзян, корейская актриса Чжон Ын-Чхэ и японская актриса Нана Эйкура.
3.Оливия Уайлд посетила выставку Baselworld
На этой неделе в швейцарском Базеле открылась одна из самых крупных ювелирно-часовых выставок Baselworld. Несмотря на то что некоторые бренды отказались от участия в смотре (например, Swatch Group), именно на Baselworld можно увидеть самые ожидаемые новинки от известных марок. Так, новые часы представил итальянский бренд Bvlgari. Отличие новой модели Octo Finissimo GMT Automatic в механизме рекордной тонкости 3,3 миллиметра. Пресс-конференцию посетила и голливудская актриса Оливия Уайлд.
4.Uniqlo представили совместную коллекцию с JW Anderson
Бренд Uniqlo объявил о запуске специальной весенне-летней коллекции, созданной совместно с британским брендом JW Anderson. Первая часть коллекции поступит в продажу уже 23 марта, а вторая — в начале апреля (дата станет известна позже).
5.Певица Нюша представила коллекцию в рамках Недели моды в Москве
В столице стартовала Неделя моды, где свою коллекции одежды показала и певица Нюша — презентация состоялась 20 марта в Гостином Дворе. Зрителей ждало не только дефиле, но и выступление самой Нюши, которая является и амбассадором бренда. Вдохновлялась она, по собственному признанию, сериалом “Беверли-Хиллз 90210” и ранним творчеством Мадонны.
6.Том Форд возглавил Американский совет модных дизайнеров
Слухи о кадровых перестановках появились несколько недель назад и вот теперь подтвердились официально. Том Форд сменил Диану фон Фюрстенберг на посту главы Американского совета модных дизайнеров (CFDA). Она руководила организацией 13 лет.
Форд пока не высказался подробно о своих планах, но заявил, что ему важна открытость совета.
Я убежден, что будущее американской моды связано не только с Америкой, оно глобальное. Дизайнеры, работающие в США, необязательно должны быть американцами,
— прокомментировал Форд.
7.Aizel запустил социальный проект #яженщинаямогу
Кампания направлена на поддержку и мотивацию девушек, женщин и их самореализации в современном обществе. В рамках нее будет выпущена серия роликов с с успешными в своих областях женщинами России.
В первой части проекта приняли участие журналист и общественный деятельКсения Собчак, режиссер и актриса “Гоголь-центра” Ян Гэ, модель и телеведущаяМария Миногарова и многие другие. Впрочем, к участию приглашается каждая: рассказать свою историю успеха можно используя хештег “я женщина я могу”. В поддержку проекта выпустили и специальную футболку — приобрести ее можно на сайте Aizel за 2 500 рублей.
8.В Челябинске школьницу избили за поддельные кроссовки Balenciaga
Мемы про суровый город Челябинск уже давно бороздят просторы интернета, но в реальности все может быть не так смешно, как в сети. Так, вчера в новостных лентах появились сообщения о том, что школьница подверглась избинию со стороны одноклассниц из-за поддельных кроссовок Balenciaga.
Недели две назад дочь попросила купить ейна8 Марта кроссовки Balenciaga. Мыпошли икупили, отдали заних семь тысяч рублей. Янезнаю, сколько стоит неподделка, ночто унас продают вЧелябинске, тоиносим. Ямама троих детей, что могу, тоипокупаю, ребенок уменя голый неходит. Ивот девочки так отреагировали, либо снимай, либо деньги, либо мытебя будем бить. Все из-за кроссовок,
— рассказала порталу “Первый областной” мама девочки. По ее словам у ее дочери диагностировали сотрясение мозга, закрытую черепно-мозговую травму и травму носа.
Надо отметить, что стоимость настоящих кроссовок этого бренда в зависимости от модели составляет в среднем от 45 до 65 тысяч рублей.
Мнения комментаторов разделились: на местном портале, который и сообщил о конфликте, некоторые возмущены жестокостью подростков и недоумевают от того, что в школе требуют “пояснить за шмот”, другие считают, что в конфлите виноваты обе стороны, а кроссовки послужилим лишь предлогом.