Елена Крыгина
В конце недели подводим традиционные модные итоги: Элджей выпускает коллекцию одежды, Елены Крыгина — обувь, а из одежды от Balenciaga сделали диван! Об этих и других событиях читайте подробнее в нашем дайджесте.
1.Элджей выпустил коллекцию одежды Sayonara Boy
Кумир молодежи, рэпер и муж Насти Ивлеевой Элджей врывается в российскую модную индустрию. Теперь исполнитель готов представлять на суд публики не только новые песни, но и свое творчество в качестве дизайнера.
Больше всего при подготовке дебютной коллекции, которая поступит в продажу 6 декабря, Элджея вдохновляла Япония: в принтах можно найти шрифты-иероглифы и анимешные мотивы.
2.Елена Крыгина выпустила коллекцию обуви для праздников и будней
На этой неделе Елена Крыгина, которая уже давно сделала себе имя в бьюти-индустрии, презентовала коллекцию обуви, которую она создала с брендом Portal.
Для капсулы выбрали оттенки яркой фуксии, глубокого бордового, а также золотой и серебряный цвета. В линейку вошли не только ботильоны и туфли на каблуках, но и балетки — за них Елене явно будут благодарны все модницы, которые в предпраздничную пору планируют посетить много вечеринок.
Динамичный образ жизни современных девушек учли и в деталях. Так, каждая модель туфель снабжена двумя ремешками — праздничным с кристаллами и обычным в тон обуви. Стоимость обуви в коллекции от 8590 до 10990 рублей.
3.Из нераспроданной одежды от Balenciaga создали диван
Индустрию моды не раз обвиняли в наплевательском отношении к собственным же трудам, ведь нераспроданные товары бренды часто просто уничтожают, чтобы они не теряли своего люксового статуса. Кажется, этой проблеме нашли решение! Российский архитектор и дизайнер Гарри Нуриев специально к выставке Design Miami 2019, которая пройдет с 3 по 8 декабря, создал диван, набитый бракованной и нераспроданной одеждой от бренда Balenciaga. Вещами набили прозрачные пластиковые футляры, из которых и сложили диван.
4.Бренд Puma представил третью коллаборацию с Селеной Гомес и новые беговые кроссовки
Певица Селена Гомес продолжает свое сотрудничество со спортивным брендом. На этой неделе была презентована новая кампания с ее участием. Селена представила вещи из осенне-зимней коллекции, куда вошли пуховик, легинсы, поло, широкие брюки и кеды. Ну а локацией для съемок стала библиотека. Старт продаж намечен на 1 декабря, но когда состоится российский релиз, пока не известно.
Зато для отечественных поклонников марки приготовлена другая новинка. Бренд представил три новых силуэта кроссовок Hybrid — Astro, Fuego и Sky, которые оценят все любители бега. Каждую модель делают непохожей на другие уникальные технологии и цветовые решения. Но есть и общая черта — амортизирующий наполнитель, которые защищает стопу от повреждений и делает пробежки комфортными.
5.Ингеборга Дапкунайте приняла участие в паблик-токе модного бренда
На этой неделе в бутике Jimmy Choo в ГУМе прошел паблик-ток с участием Ингеборги Дапкунайте и Оксаны Бондаренко. Такие встречи знаменитых спикеров с поклонницами марки хотят сделать регулярными — любовь к Jimmy Choo, по задумке бренда, должна объединить сильных и уверенных в себе женщин.
6.В Москве прошел показ весенне-летней коллекции бренда Tegin
На этой неделе в Музее Москвы прошел показ коллекции весна-лето — 2020 от бренда Светланы Тегин. Презентация прошла уже в знакомом поклонникам марки формате — модели сидели и стояли в центре пространства, а гости показа могли неспешно обходить эту живую инсталляцию и в спокойной обстановке рассматривать все детали.
Сам же показ снова превратили в перформанс, главной героиней которого стал медленно оживающий вид, нашедший свою земную оболочку в виде женщины, почти неотличимой от реальной. Гостями эффектного шоу стали Агния Кузнецова, Анна Цуканова-Котт, Данила Поляков и другие.
7.Ксения Чилингарова, Анжелика Тиманина и другие на презентации Lacoste
Вчера в ГУМе состоялась вечеринка по случаю презентации новой коллекции Croco Magic от Lacoste. Среди гостей мероприятия были Юлианна Караулова,Анжелика Тиманина,Ксения Чилингарова, Константин Андрикопулос, Анастасия Меськова, Ясмина Муратович и другие. Запуск коллекции стал одновременно и стартом городского квеста Lacoste Сroco Mania. С 29 ноября по 15 декабря архивный логотип бренда можно увидеть не только на витринах бутиков. Знакомый всем зеленый крокодил спрячется в самых разных локациях города.
Цель проста — найти его, сделать с ним селфи и показать в бутике Lacoste. Для самых везучих “охотников” заготовлены призы, среди которых вещи из постоянной коллекции, сумка кросс-боди для девушек и рюкзак для мужчин из коллекции Croco Magic, шапки-бини в четырех расцветках. Самые крутые подарки достанутся, конечно, самым быстрым. Искать логотип надо в лофт-апартаментах “Красная стрела”, театре “Практика”, на Даниловском и Усачевском рынках, фуд-корте “Брикет-маркет”, в “Доме Культур”, барах “Сентябрь”, “Ровесник”, суши-баре Buba by Sumosan, культурном квартале “Хлебозавод”, спортивной студии Reboot Fitness.