Юлия Барановская
Переводим дух между неделями моды (Нью-Йорк завершился вчера, Лондон вот-вот стартует) и подводим традиционные модные итоги недели: вспоминаем показ с участием порноактрис, смотрим на новую кампанию с Милли Бобби Браун и празднуем День святого Валентина.
1.Актрисы PornHub приняли участие в Неделе моды в Нью-Йорке
На подиуме модного смотра в этом году можно было увидеть не только известных моделей, но и порноактрис. Звезды PornHub приняли участие в дефиле берлинского бренда Namilia, известного своей провокационностью.
В дефиле приняли участие Аса Акира, которая является амбассадором бренда PornHub, Марика Хейз и Джейд Куш. Приглашение актрис не было случайностью — коллекцию под названием Herotica бренд создал в коллаборации с PornHub.
Шоу задумывалось не просто как модный показ, но и как феминистский манифест, бросающий вызов стереотипам, связанным с порно, а также доминированию именно мужского взгляда в формировании запросов, которые обслуживает индустрия.
Так, дизайнеры хотели развенчать стереотипную фантазию о покорной азиатке, и именно поэтому пригласили в свое шоу актрис именно азиатского происхождения, показав их на подиуме настоящими амазонками.
2.15-летняя Милли Бобби Браун стала новым амбассадором Vogue Eyewear
Актриса Милли Бобби Браун дебютировала в роли амбассадора бренда очков. Начало сотрудничество ознаменовалось выходом эксклюзивной коллекции MBB X Vogue Eyewear, которая скоро поступит в продажу.
Слоганами кампании Милли сделала свои собственные принципы: любите себя, будьте добрее, выделяйтесь из толпы, не врите себе, чаще смейтесь и, самое главное, всегда следуйте своим мечтам. Всего в коллекцию вошли 14 моделей: от классических до экстравагантных и ярких.
3.Юлия Барановская, Светлана Хоркина и Татьяна Михалкова на модном девичнике
Ко Дню святого Валентина, который отмечается сегодня, многие модные бренды стали готовиться заранее. Так, на этой неделе ювелирный бренд J-Point и бренд вечерних платьев anastasiAZadorina пригласили своих клиентов на девичник по случаю праздника всех влюбленных. Под шампанское и сладости в виде сердец гостьи могли не только обсудить последние новости, но и сразу подобрать себе вечерний образ с украшениями.
4.Три истории любви в лукбуке парных украшений Drop Of Love
10 дизайнеров, среди которых марки Avgust, Tilda, UNOde50, Moonswoon и другие, объединились в создании лимитированных сетов парных украшений ко Дню святого Валентина.
В линейку вошли кольца с надписями и с гравировкой “1/2”, подвеска-конструктор — анатомическое сердце, подвески в виде крестика и нолика, кольца-спички, подвески-пули, кольца. Особое место в лимитированной коллекции заняли унисекс-браслеты.
На гендерные праздники мы дарим “мужественные” подарки и все розовое для женщин. Это не то, что есть на самом деле. Мы носим одинаковые свитера, делим парфюмы и подписку на Netflix. Мы поддерживаем друг друга, когда не говорим ни слова. Что может объединять нас? Парные украшения: тайный знак, как общая шутка, понятная только двоим,
— объяснила концепцию команда магазина Poison Drop.
5.СМИ: Фиби Файло возвращается в моду
На этой неделе сразу ряд западных изданий о моде написал о возможном возвращении бывшего креативного директора Celine Фиби Файло в мир моды. Напомним, дом моды Файло покинула в 2017 году, а на ее место пришел Эди Слиман, — такие рокировки тогда вызвали настоящее разочарование у поклонников марки, ценивших эстетику, которую создала Файло: женственность, минимализм и идеальный крой.
Теперь появились слухи, что Фиби готовится запустить собственную экологичную марку одежды. Источники подтвердили изданию WWD, что над идеей создания своего бренда Файло начала думать после того, как она покинула бренд Chloé в 2006 году, но запуск собственной марки оказался слишком дорогим, поэтому дизайнер продолжила свою работу в качестве приглашенного креативного директора.
Сама Файло пока никак не прокомментировала сообщения СМИ, но для всех влюбленных в созданную ей одежду подтверждение этих слухов точно бы стало лучшим подарком на День святого Валентина.