Екатерина Вилкова и Илья Любимов с детьми
Очередной месяц моды, как называют показы в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, завершился, но новости на этом, конечно, не заканчиваются. В нашем традиционном дайджесте рассказываем, что происходило в индустрии на этой неделе. По мотивам сериала “Содержанки” выпустили коллекцию одежды, Екатерина Вилкова с мужем и детьми снялась в рекламной кампании обувного бренда, а Жан-Поль Готье рассказал, что будет с его брендом, — об этом и многом другом читайте в нашем дайджесте.
1.Семейное дело: Екатерина Вилкова с мужем и детьми снялась в весенне-летней кампании Ralf Ringer
Лицами коллекции бренда Ralf Ringer сезона весна-лето — 2020 стали актеры Илья Любимов, Екатерина Вилкова и их дети — сын Петр и дочь Павла. Новая рекламная кампания с участием звездной семьи обращает внимание на ключевые модели весенне-летней коллекции: легкие лоферы в женской коллекции, мужские кроссовки с усиленным протектором для большей устойчивости и детские кроссовки на трехцветной амортизирующей подошве.
2.Инга и Соня Меладзе, Дина Немцова и другие в праздничной съемке Edem
Edem представил новую съемку, посвященную шестилетию бренда. Героинями фотосессии, которая прошла в Театре на Таганке, стали Инга и Соня Меладзе, Тамуна Циклаури, Кристина Левиева, Дина Немцова и сама основательница и владелица бренда Алена Демина.
Каждая из девушек примерила по два образа: что-то из самых популярных и знаковых платьев бренда и наряды из новой вечерней коллекции, которая будет презентована этой весной.
3.”Я неправильная телка”: бренд Евгении Линович выпустил коллекцию к сериалу “Содержанки”
Дизайнер Евгения Линович создала капсульную коллекцию одежды “Содержанки collection by Start X Masterpeace”. Купить модели из коллекции можно уже с 3 марта — онлайн и в шоуруме бренда.
Худи, рубашки и свитшоты из органического японского хлопка и органзы, а также перчатки украсили цитатами из сериала: “Вы такой наивный. Это даже обаятельно”, “Интеллигентная сучка”, “Все извращенцы. Все”, “Я неправильная телка”, “Скажи еще раз “трахаться”.
Первыми вещи примерить доверили, конечно, актрисам, задействованным в сериале: Дарье Мороз, Александре Ревенко и Сабине Ахмедовой.
4.Александра Ревенко, Екатерина Вилкова, Илья Бачурин, Яна Кушнер и другие на выставке Uniqlo
У японского бренда Uniqlo эта весна богата на новости: на Новом Арбате в Москве скоро откроется двухэтажный магазин бренда, в продажу поступила совместная коллекция с токийским брендом Ambush, ну а в конце прошлой недели в Музее Москвы открылась интерактивная выставка LifeWear. На ее открытие пришло и немало звездных гостей, в том числе Александра Ревенко, Екатерина Вилкова, Илья Бачурин, Яна Кушнер, Федор Гамалея, Мари Коберидзе, Таисия Румянцева и другие.
5.Стало известно, как дальше будет развиваться бренд Жан-Поля Готье после его ухода из кутюра
В январе этого года известный дизайнер Жан-Поль Готье провел свой последний показ в рамках Недели высокой моды в Париже. Новость, конечно, взволновала поклонников кутюрье, но он обещал поделиться своими дальнейшими планами касательно своего бренда — и сдержал обещание. На этой неделе стало известно, что каждый сезон Жан-Поль Готье будет приглашать к сотрудничеству разных дизайнеров, которые представят на подиуме собственное видение бренда в соответствии с современными представлениями о моде.
Читосе Абе, основательница бренда Sacai, станет первым дизайнером, который примет участие в проекте и представит следующую коллекцию haute couture в июле 2020 года.
6.Бренд 12Storeez расширил размерную линейку до XL
Российская марка одежды 12Storeez анонсировала расширение размерного ряда до XL. Такое решение основательницы марки Ирина и Марина Голомаздины приняли, основываясь на спросе среди покупателей.
Первые модели, которые выйдут в новом размере, хорошо знакомы поклонникам марки. В первую очередь, это самые популярные фасоны: универсальные пальто-халаты, свободные платья-рубашки, классические юбки миди, весенние парки, рубашки с поясом, которые чаще всего покупательницы просили выпустить в размерах выше L.
7.Обложку Vogue Italia впервые украсила цифровая модель
На обложке журнала Vogue Italia, который появился в продаже вчера, 5 марта, изображена несуществующая девушка. Ида (так нарекли новую cover girl) – цифровая модель, которую создали фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот. За стилизацию отвечала Лотта Волкова, известная по работе с Демной Гвасалией и Гошей Рубчинским.
В героине обложке авторы постарались воплотить идею об абстрактной, но вполне правдоподобной красоте.
Мы задались вопросом: если реальная жизнь становится чем-то, пропущенным через фильтры, что означает “реальный” сегодня? Именно этот вопрос вдохновил обложку этого месяца,
— заявил главный редактор Эмануэль Фарнети.
Цифровые модели — не новый тренд в мире моды. Так, Balmain снимал цифровых моделей в рекламной кампании, а Lil Miquela стала одним из самых влиятельных модных блогеров.
Бонус: статья о том, как литература вдохновляла дизайнеров
На этой неделе отмечался Всемирный день писателя — мы в этот день решили вспомнить стиль и модные придумки известных писательниц и поэтесс, ну а на сайте Dazed вышла подборка коллекций, вдохновленных литературными произведениями. О связи моды и книг можно почитать тут.