Тина Кунаки
Подводим очередные модные итоги недели и вспоминаем главные события недели: Тина Кунаки снялась в кампании H&M, Юлия Снигирь появилась на модной презентации в Москве, а Наоми Кэмпбелл показала, как вести себя во время эпидемии коронавируса.
1.Тина Кунаки снялась в рекламе новой коллаборации H&M x Johanna Ortiz
На этой неделе 22-летняя Тина Кунаки поделилась в своем инстаграме кадрами из кампании новой коллекции шведского ретейлера, созданной вместе с колумбийским дизайнером Йоханной Ортиз. В коллекцию вошли платья миди с тропическим и цветочным принтами, черно-белая юбка с запахом, а также купальники и блузы. Тина уже становилась лицом кампании, посвященной предыдущей коллаборации Ортиз и H&M.
2.Алина Загитова провела тренировку для Puma
В конце прошлого года фигуристка Алина Загитова объявила, что берет паузу в карьере, но со спортом олимпийская чемпионка не рассталась. Она продолжает сотрудничать с брендом Puma и мотивировать других людей на ведение здорового образа жизни.
Так, на этой неделе в рамках презентации кроссовок Puma Zone XT состоялась очередная тренировка, которую провела Загитова. Помогали ей тренеры Мария Николаенко и Соня Солдатова. Ну а участниками тренировки стали блогеры Саша Смит и Анка Ахалая, а также Василиса Гусарова.
3.Юлия Снигирь, Маша Малиновская, Катерина Шпица, Ольга Кабо на открытии модного магазина
На этой неделе состоялось торжественное открытие первого российского магазина голландского премиум-бренда женской одежды и аксессуаров Suitsupply Women (ранее была представлена только мужская линейка). Гостям представили весенне-летнюю коллекцию, состоящую из различных вариаций сорочек и рубашек, платьев, облегченных пальто и аксессуаров.
4.Эзра Миллер снялся в новой фотосессии, посвященной всем формам гендера и сексуальности
Актер Эзра Миллер, известный не только своими ролями, но и эффектными нарядами, разрушающими гендерные рамки, порадовал поклонников новой фотосессией. На этот раз Эзра стал героем британского журнала GQ Style. Пройти мимо нового выпуска точно не получится — для обложки Миллер, который нередко появляется на публике с макияжем, примерил еще более радикальный образ.
Здесь его лицо разукрашено краской, так что его едва можно узнать. Новый выпуск посвящен гендеру и сексуальности во всех ее формах: неудивительно, что лицом номера выбрали именно Миллера, который объявил себя квиром — человеком, который не соответствует цисгендерной идентичности.
5.Алика Смехова, Жасмин и другие на девичнике Анастасии Задориной
В первый месяц весны дизайнер Анастасия Задорина собрала друзей и клиенток на девичнике в одном из фешенебельных отелей Москвы, где также представила новую капсульную коллекцию. В нее вошли коктейльные платья с пышными рукавами-буфами, комбинации и топы с отделкой из перьев страуса. Основными цветами коллекции стали яркая фуксия, нейтральный нюдовый оттенок и элегантный черный.
6.Делай как я: Наоми Кэмпбелл показала, как вести себя во время эпидемии коронавируса
Тема коронавируса становится самой обсуждаемой, причем пишут о ней не только в новостных, но и в модных изданиях. Вирус затронулдействительно самые разные сферы: падает спрос на нефть, отменяются сотни мероприятий, высокопоставленные политики оказываются на карантине. Супермодель Наоми Кэмпбелл, судя по всему, настроена не поддаваться панике.
На этой неделе в соцсетях бурно обсуждали снимки, которые Наоми опубликовала в своем инстаграме. В полет звезда подиума отправилась в костюме химзащиты, специальных очках и резиновых перчатках, а место в самолете обработала обеззараживающим средством.
Модное чтиво
Как ни крути, а тема коронавируса, действительно стала одной из самых серьезных в современной повестке. Новые сводки о количестве заболевших поступают каждый день, страны закрывают свои границы, а бизнес, в том числе и модный, подсчитывает убытки. Издание Financial Times рассказало, с какими трудностями пришлось столкнуться дизайнерам.