Ирина Шейк
Вечера пятницы поклонники моды, съехавшиеся в Милан, явно ждали с особым нетерпением — публику на Неделе моды ждал показ Versace. Ну а в одном он точно не разочаровывает — звездный подиум всегда обеспечен, ведь участие в дефиле итальянского бренда вещь статусная, как и сами творения марки с легендарной Медузой на логотипе. В этот раз на подиум вышли Ирина Шейк, сестры Хадид, Кендалл Дженнер, Кэндис Свейнпол, Кайя Гербер, Стелла Максвелл, Виттория Черетти и многие другие знаменитые модели. Среди гостей вечера были Идрис Эльба, Лиам Пейн, Амбер Валетта и другие.
Причем Донателла Версаче умеет порадовать и юных фашиониста, выросших с аккаунтом в Instagram, и тех, кто своими глазами видел ставшие уже культовыми показы 90-х, которые прошли еще при жизни Джанни Версаче. Сегодня Донателла регулярно приглашает к участию моделей, которые были музами ее брата — во время прошлого показа пре-коллекции в Нью-Йорке на подиуме появилась Амбер Валетта, которая на этот раз заняла почетное место в зале, ну а шанс вспомнить былое получила Стефани Сеймур. Приняла участие в дефиле и Шалом Харлоу, которая открыла показ (модель снялась и для весенней кампании Versace).
В том, что касается коллекции, Донателла продолжает делать то, что у нее лучше всего получается — воспевать наследие брата. В этот раз подиум украшали гигантские булавки — дань памяти и отсылка к одному из самых знаменитых фасонов Versace родом из 1994 года, ну а в самой линейке снова появились вариации платьев с ремнями, которые создавал сам Джанни Версаче.
Второй аспект творческих поисков — это работа с тем, что сделало бренд узнаваемым. В случае с Versace это яркие принты на грани китча. Неплохо отработав тренд на ностальгию и перевыпустив коллекцию “Барокко”, в этот раз Донателла Версаче сделала ставку на логоманию, добавив в коллекцию пальто и платья, расшитые вензелем V (значит Versace, конечно). Появились в коллекции и новые принты в виде парфюмерных флаконов когда-либо выпущенных брендом. Сразу вместе с первым look’ом презентовали и новую линейку поясных сумок Virtus.
Реинкарнации приправлены духом современности и легким самолюбованием. Вместе с кроссовками молодым охотникам за люксом Донателла Версаче теперь сможет продавать и футболку с собственным портретом (к слову, этот снимок был сделан в 1995 году и иcпользован для кампании аромата Blonde).
Гости показа