Кайя Гербер
В Нью-Йорке открылась Неделя моды, и самым главным показом в первый день стала, конечно, презентация весенне-летней коллекции Тома Форда. Посмотреть на новые творения дизайнера пришли Том Хэнкс с женой Ритой Уилсон, Адриана Лима, Джина Гершон и многие другие звезды. Ну а на подиуме блистала Джиджи Хадид, а также звезды февральского показа, Кайя Гербер и Джоан Смоллс, которая прилетела в Нью-Йорк из Шанхая, где за два дня до этого приняла участие в показе Tommy Hilfiger.
Показ прошел в огромном зале неоготической Оружейной палаты Park Avenue Armory, занимающем целый квартал в Верхнем Ист-Сайде.
Судя по коллекции, после довольно яркой зимы — а нас ждут и неон от Prada и Balenciaga, и разноцветная клетка Versace, да и сам Том Форд предложил носить красные и зеленые ягуаровые платья — весна будет довольно спокойной. Любоваться буйством красок мы будем только в природе, а вот в гардероб предлагается вернуть базовые нейтральные цвета. На подиуме было много бежевых, телесных цветов, пастельных оттенков розового и лилового, а звериные принты вернулись к своему естественному окрасу — в коллекции есть и привычный леопард, и сумки, и жакеты с имитацией фактуры крокодиловой кожи.
Главным аксессуаром, безусловно, стал миниатюрный корсет, который дополнял некоторые представленные на подиуме модели. Впрочем, форма этого предмета женского гардероба явно вдохновляла дизайнера и при создании топов. В эпоху силуэтов oversize и сумасшедших очередей за кроссовками Том Форд продолжает упорно идти курсом, который когда-то и принес ему успех: гламур, сексуальность, женственность.
Полупрозрачные ткани, кружева, драпировки, превращающие самые базовые платья в эффектные наряды, причем лучше всего этот прием смотрится на светлых нарядах — в сочетании с молочно-мраморными цветами ткани ассоциации с античными статуями богинь приходят сами собой.
При выборе обуви в будущем сезоне стоит обращать внимание на цветной каблук. Шляпки, и уж тем более кепки, весной предлагается заменить на шифоновые платки. Впрочем, и здесь Том Форд предлагает придерживаться минимализма — никаких культурных апроприаций и сложных форм.
Закрывала показ Джиджи Хадид в черном платье со шлейфом и корсетом — наряд стал, пожалуй, квинтэссенцией эстетики коллекции.
Форд показал и мужские модели, предложив монохромные комплекты песчаного оттенка и атласные блестящие костюмы.
Я бы хотел, чтобы мужчины и женщины чувствовали себя красивыми, я хочу дать им это чувство уверенности в себе. Мне кажется, мода немного сбилась с пути. Я не хочу делать одежду, которая будет смотреться иронично или заумно, я хочу просто делать красивую одежду,
— рассказал дизайнер о своей коллекции.
Ну что же, спасибо Тому Форду за эту смелость в эпоху Vetements.
Гости показа