Карла Бруни
Пятничный вечер на Неделе моды в Париже завершился показом Celine. Свою новую коллекцию Эди Слиман презентовал в Доме инвалидов, куда этим вечером приехали Карла Бруни, Джейн Биркин, Изабель Юппер, Алекса Чанг, Анна Винтур. Традиционно не обошлось и без десанта из музыкальной индустрии, с которой у Слимана еще со времен работы в Dior Homme и создания сценических костюмов для всех топовых звезд от Дэвида Боуи до Джека Уайта сложились хорошие отношения. Места в первом ряду заняли и известные британские музыканты Алекс Капранос, Карл Барат и Майлз Кейн.
То, что к экспериментам Эди Слиман не склонен, давно понятно даже самым непроницательным наблюдателям за модной индустрией. На его показах с жадностью приходится следить не за рождением новых трендов, а за изворотливостью автора в очередной трактовке старых мотивов.
В узких брюках и шляпе по-прежнему хочется представлять Пита Доэрти, а в идеальных пальто и плащах — себя.
Игра в британского денди, богему 70-х и томного рок-героя продолжается и пока заканчивается в пользу дизайнера. В музее моды эти вещи не окажутся, но здесь и сейчас иногда все-таки очень хочется ценить хороший крой и пригодные для жизни фасоны. В мире, где свобода творчества порой конфликтует с осторожностью, стабильность — не самое плохое развитие событий.
Блестящие платья и шубы для вечеринок, замшевые мини-юбки для свиданий, костюмы с бермудами на случай важных переговоров и старомодные платья с рюшами в цветочек для поездки к бабушке — одним словом, вечные ценности.
В тренды Слиман, впрочем, тоже попал — актуальные в будущем сезоне кейпы как раз вышли из вдохновляющей его эпохи 60—70-х. Из деталей также стоит отметить банты и рюши на воротниках и кружевные манишки.
Гости показа