Рози Хантингтон-Уайтли
Старт Недели моды в Париже, котрый был дан вчера, получился очень впечатляющим. Напомним, Dior совместил показ с хореографической постановкой, а Gucci устроил настоящий перформанс в легендарном театре Le Palace. Но ожидать, что эти показы останутся непревзойденными, конечно, не стоит. В Париже публику всегда традиционно ждут одни из самых зрелищных презентаций — прекрасные условия для этого предлагает сам город. Убедиться в этом смогли зрители показа Saint Laurent, среди которых были Рози Хантингтон-Уайтли, Кейт Мосс, Катрин Денев, Линдси Лохан и Синди Кроуфорд, которая с гордостью наблюдала из первого ряда за своей дочерью Кайей, участвовавшей в показе в качестве модели, и многие другие.
Дефиле устроили у подножия Эйфелевой башни, а модели шли по скрытому под водной гладью подиуму вдоль подсвеченных пальм — ракурсы для фотографов, конечно, получились эффектными, хотя сама идея такой сценографии не нова: подобными испытаниями проверяли участниц из реалити шоу “Топ-модель”.
Впрочем, и сама коллекция открывает скорее не новые горизонты, а наиболее памятные страницы из истории модного дома. Энтони Ваккарелло, который за пару дней до начала Недели моды в Париже продлил свой контракт с Saint Laurent еще на три года, посвятил значительную часть новой коллекции легендарному “голому платью”, созданному Сен-Лораном в 1968 году, — недостатка в прозрачных шифоновых летящих платьях точно нет. Не обошел вниманием Ваккарелло и блеск диско 70-х, и легендарный смокинг.
Снова в модном строю оказались и мини-платья с глубоким декольте и подложными плечиками, которые уже полюбились модницам. Со средствами выражения дизайнер тоже не экспериментировал: яркие акценты в виде красных жакетов и шляп и анималистичные принты на одежде и обуви. Да и купальники, прямо скажем, просто созданы для снимков в Instagram.
После показа становится ясно, почему бренд не захотел отпускать Ваккарелло — навыком создавать коммерчески успешные коллекции он владеет в совершенстве.
Гости показа: