Многие из нас, блуждая по магазинам с косметикой, задумывались о том, из чего складывается цена на тушь, помады, блески и тональные средства. Мы решили провести небольшой эксперимент. SPLETNIK.RU пригласил визажиста из салонаBrow & Beauty Bar “Москвичка” и поручил ему создать два вида макияжа, для первого он использовал только бьюти-продукты из масс-маркета. Каждое средство, которое он наносил на лицо нашей модели, стоило менее тысячи рублей. Затем эксперт воссоздал подобный бьюти-образ, но на этот раз использовал только косметику люксовых брендов.
Мы решили проверить, сможете ли вы, дорогие Сплетницы, увидеть разницу между двумя луками и понять, какой из них “дороже”. Итак, отгадка!
Для создания первого бьюти-образа визажист использовал продукты бюджетных марок. Сначала нанес увлажняющую сыворотку-сияние для лица от Natura Siberica (735 руб.). Ее формула, обогащенная высокоэффективными экстрактами сибирских растений, придает естественное сияние и здоровый вид, устраняет следы недосыпа.
В качестве базы эксперт использовал тональную основу + консилер Camouflage Make Up Concealer в оттенке Nude Beige, Essence (325 руб.), также нанес ухаживающую тональную основу Power Up Foundation Oncolour, Oriflame (320 руб.) а темные круги под глазами запросто перекрыл консилер The Eraser Eye Nude, Maybelline New York (398 руб.).
Чтобы зафиксировать многослойный макияж, нанесли фиксирующую пудру для лица Master Fix, Maybelline New York (474 руб.). А свежести образу придали с помощью компактных румян OnColour в оттенке coral pink, Oriflame (360 руб.), нанесенных на яблоки щек большой пушистой кистью.
Солнечного сияния добавили с помощью палетки бронзаторов и хайлайтеров Bronzing Powder, H&M (399 руб.). Макияж глаз выполнили с помощью жидких теней Eye Paint оттенок 202, L’Oreal Paris (510 руб.) и тени для век с эффектом металлик в оттенке 03 Steal Your Man, NYX Professional Make Up (399 руб.). Аккуратную стрелку нарисовали черной подводкой Liner Feutre, Bourjois (388 руб.). Изгиб и длину ресницам подарила белорусская тушь Luxvisage (300 руб.).
Макияж губ сделали лишь с помощью одного продукта — губной помады The One Power Shine в оттенке sexy plum, Oriflame (390 руб.). Завершающий штрих — оформление бровей, их просто причесали и зафиксировали гелем Brow This Way, Rimmel (380 руб.)
Итого:
Всего использовано 13 средств на сумму 5 378 руб.
Для создания второго бьюти-образа, который, на наш взгляд, получился не менее эффектным, визажист использовал продукты люксовых марок.
В качестве основы для макияжа решили использовать не плотные тональные средства, как в первом случае, а легкий увлажняющий праймер Complexion Enhancing Primer в оттенке 02 Peach Glow, Tom Ford (6 530 руб.). Консилер Waterproof Foundation Concealer, Tom Ford (4 200 руб.) нанесли на область под глазами и хорошенько растушевали.
Скорректировать овал лица помог грамотный контуринг — эксперт использовал скульптор Shade and Illuminate в оттенке 02 Intensity Two, Tom Ford (5 570 руб.). Кремовые румяна с эффектом сияния Extra Dimension Blush, M.A.C (2 300 руб.) заменили на хайлайтер.
Переходим к самому интересному — макияжу глаз. Начали мейк с нанесения кремовых теней для век Cream And Powder Eye Color в оттенке 03 Golden peach, Tom Ford (4 236 руб.). Они выровняли кожу век и обеспечили комфортное нанесение следующих продуктов, а именно теней из палетки для макияжа глаз The Icon Palette Eyeshadow, Charlotte Tilbury (5 880 руб.).
Немного блестящего пигмента визажист нанес в центр подвижного века, а “кошачьи” стрелки нарисовал черной подводкой Illamasqua (1 899 руб.). Тушь с эффектом “мокрых” ресниц Spike Lash Mascara, Tom Ford (3 900 руб.) помогла распахнуть взгляд и сделать глаза более выразительными.
Брови проработали карандашом Brow Sculptor, Tom Ford (2 250 руб.), а завершила образ матовая помада Rouge d’Armani Matte, Giorgio Armani (3 050 руб.).
Итого:
Всего использовано 10 средств на сумму 39 815 руб.