Селена Гомес
Пока сама 26-летняя Селена Гомес находится на Лазурном берегу на Каннском кинофестивале, бренд Puma опубликовал в сети первые кадры из новой рекламной кампании с ее участием. Коллекция спортивной одежды, представленная звездой, создана специально для людей, которые ведут активный образ жизни, много путешествуют и при этом ценят комфорт и следят за модными тенденциями.
Я влюблена в эту коллекцию, потому что она вдохновлена моей жизнью. Я хотела создать то, что будет полностью меня отражать: что-то удобное и модное. Образы из этих вещей можно создать за считаные минуты до выхода из дома, и это будет смотреться очень стильно,
— рассказала Гомес.
Новая коллекция Puma состоит из маек, кроп-топов, легинсов, поясных сумок, кроссовок и повязок на голову. Линейка выполнена в светлых оттенках — в ней много вещей серого и белого цвета.
Кадры из рекламной фотосессии были сделаны в декорациях терминала аэропорта и на борту авиалайнера. Это идея неспроста пришла в голову продюсерам съемки: из-за работы Селене Гомес приходится много и часто путешествовать по миру.
Коллекция стала второй серьезной работой Гомес с маркой Puma: в начале весны, после выхода из рехаба, она представила собственную капсульную коллекцию Strong Girls, созданную в сотрудничестве с брендом.
Селена и раньше сотрудничала с Puma: она неоднократно становилась лицом новых рекламных кампаний и принимала участие в фотосессиях марки.