Природная сила трав
30 дней с заботой о себе
Твой профессиональный успех

Скупой и еще скупее: как общаться с жадным мужчиной

0

Редактор мужского журнала MAXIM Мария Микулина продолжает рассуждать о том, какие ценности и поведение общество навязывает молодым женщинам. Например, женщине следует держаться за «приличного» мужчину. Даже если он патологически скуп.

Скупой и еще скупее: как общаться с жадным мужчиной

С Игорем я познакомилась во время катания на лыжах. Он подкатил — тот редкий случай, когда это слово можно использовать и в переносном, и в прямом смысле — и начал расспрашивать, знаю ли я, куда ведет лыжная трасса. Выглядел он спортивно, на маньяка не слишком смахивал, но, главное, мне было скучно. Так что да, я знала, куда ведет лыжная трасса. После разговора о превратностях возникновения лыжных трасс я узнала, что Игоря зовут Игорем и что Игорь художник.

По идее, это заявление должно было меня насторожить (всегда с подозрением относилась к людям творческих профессий, так как сама такая). Меня также должно было насторожить, что мой новый знакомый с лыжами в течение пятиминутной беседы три раза упомянул, что часто бывает в Париже. Но эндорфины от лыжной прогулки притушили мою обычную мрачную подозрительность.

Игорь позвонил на следующий день и пригласил меня к себе в студию. «Я как раз отремонтировал студию, которую планирую сдавать во время поездок в Париж», — небрежно сообщил мне художник. «Щас, пошла я к тебе в студию после одной встречи, нашел дурочку», — не сказала я.

Вместо этого я предложила выпить кофе. На кофе Игорь отреагировал необычайно бурно, заявив, что кофе — это «трата времени» (мне всю жизнь казалось, что в этом, как раз, преимущество кофе), что лучше вместо этого сходить на какую-нибудь выставку. На выставку — так на выставку.

sex-love VK + Cosmopolitan


Стикерпак для настоящей CosmoGirl
Посмотреть

Мы встретились у галереи, где друзья Игоря открывали (или закрывали) выставку. Все было очаровательно: картины в стиле соцреализма, горячие споры и, конечно, глинтвейн, который подливали, не спрашивая и совершенно бесплатно.

И вот мы вышли из галереи. Мороз игриво пощипывал щеки. Игорь подошел к фонарному столбу, к которому был привязан велосипед. Велосипед! (Напомню: мороз игриво пощипывал щеки.) Игорь заметил мой удивленный взгляд и пояснил: «Это полезно для здоровья. К тому же дешевле, чем машина или метро. Вот сколько твой проездной на метро стоит? Что? Серьезно?! Совсем обнаглели!»

Так полезно и дешево мы дошли до метро: я пешком, Игорь — вальяжно сидя на велосипеде и медленно крутя педали. Я думала, что теперь то мы зайдем и выпьем кофе и он, наконец, узнает, какой у меня любимый цвет и кто я по знаку зодиака, но увы. Приглашения не последовало.

На прощание Игорь два раза чмокнул меня в обе щеки, многозначительно пояснив: «Как в Париже». Я достала свой непозволительно дорогой (на 60 поездок!) проездной и поехала домой.

Наша вторая встреча также состоялась на выставке. К моему удивлению, никто не спросил у нас билеты на входе. «В день открытия выставки вход бесплатный!» — подмигнул мне Игорь. Мимо прошел молодой человек, у которого на подносе были пластиковые стаканчики с соком. «Хочешь сока?» — услужливо спросил Игорь. Почувствовав мои колебания, он заговорщически добавил: «Это бесплатно».

Так догадка, сопровождавшая меня все знакомство с художником, подтвердилась: Игорь был безоговорочно и бескомпромиссно скуп. Причем скуп не от того, что у него мало денег, нет. Просто он не хочет тратить их на кого-то кроме себя. И уж тем более на девушку, с которой пока еще не сложилось.

Сразу оговорюсь: я не из тех, кто ищет в мужчинах золотые прииски. Если я понимаю, что с этим конкретным персонажем у меня ничего не будет, то плачу за свой кофе сама. К счастью, я всю сознательную жизнь работаю и могу купить себе столько кофе, сколько захочу. И даже пирожных на сдачу. Но Игорь не дал мне возможности заплатить за собственной кофе! Он старательно избегал любых мест, где можно было достать кошелек. В Москве, надо заметить, это практически невозможно.

Примерно через час пребывания в музее художник воскликнул: «Внизу дают бесплатные пакеты! С разными узорами! Тебе какой взять?» Холодно попрощавшись с Игорем, его велосипедом и бесплатными пакетами, я решила: «Никогда больше».

Но сезон оказался на удивление скучным, и я согласилась на еще одну встречу с художником, тем более что он позвал меня в Пушкинский музей, к которому я всегда испытывала слабость. «Может, это судьба», — молвила перед встречей моя подруга. (Недавно она вышла замуж и хотела, чтобы остальные последовали ее примеру.)

На этот раз я была настроена скептически, ведь я знала, с кем имею дело. И художник меня не разочаровал: когда я добралась до музея, Игорь, встретивший меня с билетом в руке, любезно показал, где я могу купить билет для себя. Уверена, даже подруга не захотела бы для меня такой судьбы.

Зато я удивила Игоря, согласившись посмотреть студию, о которой он столько говорил. Рассуждала я примерно так: со скупцом я явно больше не увижусь, а вот студию художника посетить хотела всю жизнь. Это мой шанс.

Мне почему-то казалось, что художник должен жить в продуваемой ветрами мансарде с большими окнами и болеть туберкулезом. Игорь был полной противоположностью. Он отличался крепким здоровьем, а студия его находилась в подвале.

Перед тем как спуститься в подвал, я успела кинуть подруге SMS с адресом — безусловный рефлекс жительницы мегаполиса, которая спускается в подвал с малознакомым человеком. Огромное недавно отремонтированное помещение было стерильно стильным. Посреди помещения стоял стол, который лаконично венчал Macbook. Ни палитры, ни пустых бутылок из-под абсента по углам я не заметила.

Осмотревшись и удовлетворив свое любопытство, я сказал: «Спасибо! Я пойду!» Но Игорь уже доставал из холодильника угощение: черный хлеб и квашеную капусту. С видом триумфатора Игорь поставил на стол бутылку вина. «Французское?» — решила уточнить я, зная о любви художника к Парижу. «Нет, конечно! Русское. Зачем жить в России и пить вино других стран?» — удивленно спросил меня Игорь. Действительно. Не зря Россию называют винодельней планеты.

Но и дешевого русского вина мне досталось немного, от силы полбокала. После чего художник решительно заткнул бутылку пробкой и поставил ее подальше от меня. Хорошего понемножку. Но будем объективны: в капусте меня Игорь не ограничивал. Он даже вызвался поделиться со мной рецептом капусты, так как «дома готовить ее дешевле, чем покупать в магазине».

В десять вечера я поняла, что представление затягивается и пора, как говорится, паковать мольберт. Пока я боролась с пальто в прихожей, Игорь решил идти ва-банк. Сначала он предложил мне остаться переночевать. Я натянула шапку.

Тогда художник вызвался меня проводить.

Погода тем временем подхватила насморк: на улице все таяло, стекало и хлюпало. Неподалеку шумел МКАД.

Поежившись, я в ужасе поняла, что рука художника устроилась у меня на талии. Я ускорила шаг, но рука оставалась там же. Игорь что-то возбужденно мне говорил. Похоже, хотел узнать о моих намерениях. «Собираюсь сесть на автобус», — пробурчала я. «А как же мы?!» — с надрывом воскликнул художник и попытался меня поцеловать. Я увернулась. «Давай я хотя бы подвезу тебя!»

Я была приятно удивлена: неужели я произвела на Игоря такое сильное впечатление, что он решил побороть свою скупость и поймать машину?.. «Только вытащу велосипед, — пояснил Игорь. — У меня очень удобная рама».

Больше мы с художником не виделись. Увы, в общении со скупым мужчиной я вижу лишь один плюс: ты вряд ли узнаешь о других его недостатках, так как просто перестанешь отвечать на его звонки.

Но не все разделяют это мнение. Через месяц Facebook уведомил меня, что Игорь «состоит в отношениях». Я, разумеется, не могла удержаться и не посмотреть на девушку, которая поддалась обольщению капустой. Красивая такая девушка 22 лет. Видимо, не такая капризная, как я. Держится за мужика, молодец.

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика