Парижский стиль — один из самых изысканных и элегантных в дизайне интерьера. Он сочетает классику и романтику, создавая утонченную, роскошную атмосферу.
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Важными элементами парижского стиля являются изящные изогнутые формы мебели, часто это ножки стульев и софы. Нередко используются антикварные предметы с позолоченными или резными деталями.
Парижский стиль предполагает богатые текстильные элементы. Это могут быть шторы из тонких и прозрачных тканей, подушки с различными узорами и фактурными тканями, а также настенные панели или обои с непременным цветочным принтом.
Отдельное внимание в организации «Парижа в доме» уделяется освещению. Один из элементов: бабушкин хрусталь! Также популярны мягкие и рассеянные источники света, такие, как настольные лампы с абажурами из ткани.
Чтобы придать квартире неповторимый парижский шарм, важно использовать декоративные предметы. Это могут быть зеркала в изысканных рамах, фотографии или картины в антикварном обрамлении, керамические вазы с цветами или статуэтки. Главное — не бояться эклектики и смело экспериментировать!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Сложный парижский шик: Версаль в фильме Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
Важный элемент декора: цветочный, очень насыщенный принт.Кадр из видео
Несмотря на то, что «дома такого лучше не повторять», есть некоторые моменты, которые можно использовать. Главное, делать это дозировано. Одним из самых ярких и запоминающихся элементов декора в фильме Копполы был цветочный принт. Чтобы не переборщить с яркими обоями, можно сделать стену-акцент.
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Стена-акцент часто выбирается, когда есть опасения, что слишком яркие обои могут перегрузить комнату. Кроме того, этот прием позволяет сэкономить на использовании дорогих обоев известных брендов. Вместо стены можно также использовать нишу, выступ, внутренние стенки гардероба или его дверцы с внешней стороны — этот прием является универсальным.
Художник-постановщик фильма «Мария-Антуанетта» К.-К. Барретт создал визуальный мир фильма, «собрав» его из пастельных, отбеленных оттенков розового, голубого и нежно-зеленого. Особенно часто эти цвета сочетаются в интерьерах и костюмах, демонстрируя, что такая комбинация может быть применима не только в детском стиле.
Немного детского во взрослом интерьере: выбирайте текстиль цвета любимых пирожныхКадр из видео
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Еще один способ процитировать фильм в интерьере — яркий, конфетный текстиль. Достаточно выбрать два или три оттенка, которые бы сочетались между собой, и смело миксовать.
Сумрачный парижский шик: «Коко Шанель и Игорь Стравинский»
Кадр из видео
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Холодная строгость двадцатых годов: фильм о трагической любви композитора Стравинского и гениальной Шанель выполнен в максимально холодных, утренних тонах.
Парижский шик очень просто повторить: обои с вертикальным узором, строгий текстиль (цветочный принт, но не яркий), изящная форма мебели – в холодном оттенке. Значительно меньше эклектики и гораздо больше геометрии в принтах и обоях.
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кадр из видео
Французский уют: «Амели»
Яркие стены и множество деталейКадр из видео
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фильм «Амели» прославился своими очаровательными французскими интерьерами, которые передают ощущение уюта и романтики. Вот несколько способов, как можно повторить французский уют в своем интерьере. Во-первых, не стесняйтесь асимметрии. Обратите внимание на прикроватные светильники: они разные. И это выглядит довольно забавно.
Максимально разномастные аксессуары объединяются единой цветовой палитрой, как в случае спальни Амели — насыщенно-красной. Это сложный оттенок, но он здорово приглушен нюансами интерьера. Картинами, освещением, обилием деталей.
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кадр из видео
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вся квартира Амели говорит об индивидуальности и любви хозяйке к деталям (и, конечно же, к антикварным барахолкам). А еще в фильме нет страха контрастных сочетаний: вроде красных стен и зеленого постельного белья.
«Полночь в Париже»: шик между антиквариатом и современностью
Кадр из видео
Драма Вуди Аллена развивается в настоящем времени и в «ревущих двадцатых» в Париже, поэтому выбор интерьера богатый. В современной версии зритель видит стандартный интерьер, без особенных примет, в двадцатых годах— куда интересней.
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кадр из видео
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Интерьерная мода 1920-х годов, также известная как эпоха «ретро», «джазовый век» или «эпоха буги-вуги» была отражением быстрого социального, культурного и технологического развития после Первой мировой. Поэтому в этом времени много света, искусства в стиле ар-деко и непременные абажуры с винтажными фотографиями.
Повторить это довольно просто: теплый тон светильников, настенные панели, артефакты того времени. Вдохнуть жизнь в такой интерьер легко — главное, не стесняться эклектики, но стараться придерживаться одного времени или направления.
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
pexels
pexels
Парижский интерьер как шутка: фильм Жака Тати «Мой дядя»
кадр из видео
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Режиссер Жак Тати высмеял современные интерьеры, однако, его шутка оказалась довольно красивой. И сейчас эти детали парижского дома выглядят очень современно.
Кадр из видео
Кадр из видео
Режиссер высмеивал модный минимализм (который спустя столько лет снова вошел в моду).
Кадр из видео
Кадр из видео
0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В комедии «Мой дядя» режиссера Жака Тати смешная мебель играет важную роль в создании комических ситуаций. Фильм, выпущенный в 1958 году, известен своим ироничным подходом к повседневной жизни, а вот некоторые элементы интерьера в фильме и сейчас бы отлично смотрелись в модном лофте — минимализм, яркие цвета, практически скандинавская лаконичность.
Вам понравился французский стиль в интерьере? Да! Обязательно попробую повторить. Нет, далекая от меня эстетика
0