Патрик Стар
В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — тематическая коллекция макияжа, посвященная ремейку легендарного диснеевского мультфильма 1994 года “Король Лев” (The Lion King). Для ее создания любимый визажист Бейонсе Сэр Джон объединил усилия с брендом Luminess Cosmetics. В линейку вошли бронзер, хайлайтер, кремовые и матовые помады, а также палетка, состоящая из 12 теней для век.
Ремейк культового мультфильма “Король Лев”, который выйдет в российский прокат 18 июля, пожалуй, стал самой ожидаемой премьерой сезона. И не только благодаря звездному составу (героев озвучивают Бейонсе, Дональд Гловер, Сет Роген, Чиветел Эджиофор и многие другие). А пока мы все с нетерпением ждем картины, посвященной отважному львенку Симбе, предлагаем вам полюбоваться на мейкап-коллекцию, созданную по ее мотивам. Вдохновившись богатой на яркие краски и текстуры Африкой, визажист Сэр Джон (ему доверяют свои лица Хлое Кардашьян, Карли Клосс, Крисси Тейген, Селин Дион и сама Бейонсе) совместно с маркой Luminess выпустил коллекцию Lion King Makeup Сollection.
Я провел много времени в Южной Африке, я был там пять раз в этом году. В мультфильме нет людей, поэтому меня вдохновил пейзаж Африки. В Йоханнесбурге я отправился на сафари и увидел, как выглядит настоящая почва. И она не коричневая, она такая насыщенно-красная. Я сделал, наверное, тысячу фотографий и видео, а затем дома смастерил mood board из снимков и стал подбирать цвета,
— рассказывал Сэр Джон в интервью американскому InStyle.
В итоге на создание коллекции из восьми средств ушло примерно шесть месяцев.
Когда мне позвонили из Disney, я был поражен, что это действительно происходит. Мы тщательно продумывали все: от правильного пигмента, цветопередачи до упаковки. Luminess — это компания, с которой я работал во время фестиваля “Коачелла”, и я искал возможность снова посотрудничать с ней. Мы хотели создать коллекцию, которая бы подходила для обладательниц любого тона кожи: светлого, как у Николь Кидман, и темного, как у Лупиты Нионго,
— сказал визажист.
Помада Be Brave Matte Lipstick В (1 500 руб.)
Эта высоко пигментированная матовая губная помада оставляет бархатистый оттенок на губах (вышла в двух цветах: телесном и ярко-красном).
Жидкие матовые помады Be Prepared Liquid Lipstick (1 500 руб.)
Матовые помады представлены в двух оттенках: кирпично-красном и шоколадном. Первый — имитирует цвет фруктового сока, которым Рафики помазал Симбу в известной сцене “Круг жизни”, а второй — это самый популярный цвет помады в 1990-х. Формула не сушит губы, а наоборот, увлажняет их за счет витамина Е.
Бальзам для губ Legacy Tinted Lip Balm (1 500 руб.)
Этот бальзам оттенка Hakuna Matata (в переводе с языка суахили буквально значит “нет проблем”) подчеркнет естественный оттенок губ.
Палитра теней для век Can’t Wait To Be Queen Eyeshadow Palette (2 660 руб.)
Любимый продукт Сэра Джона в линейке — это 12-цветная палетка теней для век, оттенки из которой названы в честь таких персонажей мультфильма, как Симба и Нала.
Хайлайтер Circle of Life Highlighter (2 500 руб.)
Если вы посмотрите на упаковку этого хайлайтера поближе, то заметите Симбу, который видит Муфасу в созвездии. Вы будете сиять, как те звезды, когда нанесете это универсальное средство. Оно подойдет и для лица, и для тела. Его золотистый оттенок вдохновлен незабываемой сценой заката,
— говорит Сэр Джон.
Скульптурирующая палетка Kingdom Sculpting Palette (2 660 руб.)
Палитра состоит из шести холодных оттенков, вдохновленных Сахарой.
Скульптурирующие средства отличаются от контуринга. Все эти цвета имеют более холодный подтон, который придает глубину, они позволяют выделить скулы. Эти оттенки суперматовые, никакого мерцания,
— объяснил Сэр Джон.
Что касается упаковки… Я влюбляюсь в книгу по обложке. Несмотря на то, что коллекция посвящена мультику, сама линия получилась далеко не детской. По мере того, как вы взрослеете, меняется упаковка бьюти-средств, которыми вы пользуетесь. Вы не хотите доставать из сумки бальзам для губ за доллар, когда вы сидите на ужине в дорогом ресторане, — вы хотите накраситься красивым продуктом в стильной упаковке, который демонстрирует вашу жизненную позицию.
Это любовное письмо мамам, которые еще были детьми в 1994 году. Я был одним из тех детей. Сейчас у большинства этих женщин есть собственные семьи, и они впервые берут своих детей на просмотр мультфильма. Это как капсула времени. Помню, как показал коллекцию Бейонсе. Она сказала: “Боже мой, как круто! Мне нужно пять коробок!”. Заручиться ее поддержкой в любом проекте — это так здорово. Многие люди спрашивают, что меня вдохновляет. Вы знаете, быть рядом с действительно влиятельными женщинами, такими крутыми и сильными, — это все, что вам нужно. Вам не нужно искать вдохновение, когда вы рядом с женщиной, которая записала альбом Limonade или феерично выступила на “Суперкубке”. Это движет культурой,
— признался визажист.
Сэр Джон вместе с известным блогером записал ролик, в котором дает массу советов по созданию макияжа, используя средства из коллекции.
Всю коллекцию можно купить в специальном боксе за 250 долларов (15 800 руб.). Новинки доступны на иностранных сайтах Luminess, Disney.com, а также на Ulta Beauty. Официальной доставки в Россию нет, но можно воспользоваться услугами перекупщиков.