Немногие из нас могут похвастаться такими же безупречными домами, как те, что представлены в журналах. Большинству из нас просто не хватает выносливости, чтобы поддерживать своё жилище в состоянии совершенства, которого требуют печатные журналы в дни съёмок. На самом деле в процессе интерьерной фотосессии происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд: мебель передвигается, аксессуары привозятся целыми грузовиками, электрические шнуры приклеиваются к ножкам столов или просто отфотошоплены. В некоторых изданиях даже есть «мягкие стилисты» — люди, которые специализируются на том, чтобы постельное белье и другие текстильные изделия выглядели пышными и «совершенно несовершенными».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Хотя мы не должны заставлять себя соответствовать невозможным стандартам журналов (будь то интерьеры, мода или что-то ещё), не помешает научиться нескольким приёмам, чтобы наши собственные дома выглядели более ухоженными. В этом нам поможет Колин Кинг — независимый интерьерный стилист и креативный консультант таких изданий, как Architectural Digest.
Мы побеседовали с ним обо всех мелочах, которые он узнал, занимаясь стилизацией под объектив фотокамеры. Что самое интересное? Работа стилиста обычно не превышает одного дня, а значит, вы можете добиться того же эффекта всего за несколько часов. Если вы готовы вывести свой дом на качественно новый уровень, эти безумно простые приёмы помогут вам изменить своё пространство к лучшему.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Акцент на уникальных предметах
Один из уроков, который Кинг усвоил, проводя съёмки для журналов, заключается в том, что предметы имеют значение.
— Я понял, что они не только придают пространству форму и текстуру, но и вовлекают нас в разговор, — говорит он. — Самый маленький предмет может олицетворять целые отношения или отдельный опыт, они связаны с воспоминаниями и могут определять индивидуальность помещения. Когда я создаю стиль, я стараюсь найти уже имеющиеся у владельца дома предметы, чтобы включить их в кадр, потому что они сохраняют непринуждённую аутентичность, им никогда не хватает функциональности и они не кажутся неуместными, потому что они что-то значат для человека, который здесь живёт.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Среди его любимых предметов, которые всегда должны быть под рукой в дни съёмок —подушки, броши, книги и керамика ручной работы.
— С помощью подушек и брошюр так легко привнести жизнь в кадр, — говорит он. — Это отличный способ добавить текстуру или яркий цвет. Я люблю приобретать керамику у местных художников, где бы я ни работал. Если у меня есть свободный день, я люблю посещать студии художников, чтобы получить новейший экспонат из печи. И неважно, идёт ли речь о материале или форме, я люблю противопоставлять пышные и причудливые элементы строгой простоте.