Алейникова Елена
КПТ психолог
Семейный психолог
Практический психолог
Неврология
Радоваться жизни
Твой профессиональный успех
Татьяна Гарусова
для молодости

Бренд косметики для волос раскрыл всю правду, как снимается реклама шампуней

0

Мы давно подозревали, но теперь знаем точно: "идеальные" объемные и светящиеся локоны из рекламы шампуней на самом деле такими не являются.
Производитель уходовой косметики для волос Suave снял видеоролик, разоблачающий все скрытые уловки, которые используют в рекламе шампуней. Теперь мы точно знаем то, что давно подозревали: в реальной жизни таких идеальных волос не бывает!

Видео показывает, как модель стоит на зеленом фоне, а рядом с ней – двое одетых в зеленое людей зелеными палочками создают эффект ее струящихся волос.
В итоговом ролике зритель видит только девушку с роскошными локонами.
Вторая уловка – модель лежит на черной панели, ее светлые волосы красиво раскинулись вокруг головы. Затем девушка встает, а волосы… остаются на панели.
Третий прием помогает рекламщикам создать эффект объемной и пышной прически. Перед съемками к голове модели крепят несколько небольших шариков из пенополистирола, поверх которых укладывают волосы.
“Наши исследования показали: большинство женщин не верят, что после использования рекламируемых шампуней могут получить такой же эффект. Но мы хотим доказать, что красивые волосы – это реально”, – прокомментировала видео директор по маркетингу Suave Дженнифер Бремнер.Для этого компания предложила трем моделям воспользоваться их продукцией и поделиться впечатлениями. Девушки остались довольны – возможно, потому что их ожидания изначально были реалистичны.

Источник: today.com

Источник

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика