Почему я такая
Солнце Руси
Твой профессиональный успех
Татьяна Гарусова
для молодости

Бьюти-дайджест: от коллаборации TonyMoly и Moschino до бьюти-блога Виктории Бекхэм

0

Бьюти-дайджест: от коллаборации TonyMoly и Moschino до бьюти-блога Виктории Бекхэм

В продажу поступила неожиданная коллаборация TonyMoly и Moschino, Виктория Бэкхем запускает собственный канал на ютубе, где будет публиковать туториалы по макияжу и давать советы, как одеваться, а итальянскиймедицинский инженер, физик и изобретатель нескольких косметологических аппаратов Микеле Аригетти придумал крем-филлер, который заполняет морщины изнутри и разглаживает их снаружи. О чем еще говорили в мире бьюти на этой неделе — читайте в нашем материале.

Новогодний набор Viktor&Rolf

Сладкоежкам наверняка придется по вкусу подарок-лакомство от Viktor&Rolf — это праздничный набор Bonbon в упаковке в виде шара. На елку его повесить не получится, зато выглядит новинка очень эффектно. Аромат, центральными аккордами которого стали карамель (многим напоминает сладкий поп-корн), персик и цитрус заключен в ярко-розовый флакон в виде банта. Помимо парфюма, в набор вошли гель для душа и лосьон для тела. Цена набора — 5 999 руб.

Виктория Бекхэм станет бьюти-блогером

Когда мы только познакомились с Викторией Бекхэм в середине 90-х, она была просто Posh Spice. Но с тех пор она показала миру, что она дизайнер, супермама, бизнеследи, а теперь и популярный бьюти-блогер.

Звезда опубликовала в Instagram видео, в котором делится с журналистом Дереком Бласбергом, новым директором раздела моды и красоты YouTube, планами на будущее. Виктория призналась, что скоро заведет отдельный канал, на котором будет делиться своими бьюти-лайфхаками. Кстати, подобный опыт у нее уже был — год назад на официальном канале Бекхэм в YouTube вышел целый проект с Estee Lauder, в рамках которого дизайнер делилась секретами красоты, и эти ролики были невероятно популярными.

Многоразовое средство для удаления макияжа с губ My Face Off Vlada’s Mitty Pout

Несколько лет назад марка Glov представила инновационный продукт — рукавичку для снятия макияжа, которая работает без дополнительных средств (мицеллярки или гелей). А недавно на бьюти-рынке появился аналогичный продукт — крошечная рукавичка в форме губ Take My Face Off Vlada от Vlada Haggerty.

Стоит новинка всего 26 долларов. Красная тканевая салфетка из микроволокна имеет специальные карманы для двух пальцев, что позволяет легко водить ей по коже и удалять даже самый труднодоступный (и стойкий) макияж с лица. Судя по отзывам, маленький помощник будет служить вам целых два месяца при ежедневном использовании.

В Италии придумали крем-филлер, который заполняет морщины изнутри и разглаживает их снаружи
Поклонницы итальянской марки Dibi Milano, ликуйте! Теперь не придется ездить за ней в Европу, все средства можно купить в России. Бренд основан в 1977 году медицинским инженером, физиком и изобретателем нескольких косметологических аппаратов Микеле Аригетти. Одна из последних разработок экспертов Dibi Milano — линейка Filler Code, которая, как вы успели догадаться из названия, заполняет морщины и возвращает лицу четкие контуры. Сыворотка в ампулах (3 300 руб.) с амбициозным названием “Совершенное средство наполнения” (семь ампул по два миллилитра) обещает повысить плотность кожи за счет карнозина, морского коллагена, трипептидов и аминокислоты (полученной из протеинов пшеницы).
“Наполняющий волшебный крем” (7 400 руб.) с похожим составом и экстрактом сладкого миндаля по задумке создателей должен корректировать все виды морщин: и глубокие, и поверхностные, и мимические.
Предусмотрели эксперты и уход для зоны вокруг глаз и губ. Крем с эффектом фотошопа (4 760 руб.) содержит светоотражающие частицы, которые визуально сглаживают морщины и освежают цвет лица. А еще средство отчаянно борется с отеками и темными кругами под глазами.

Совместная коллекция TonyMoly и Moschino
Предприимчивые молодые люди и девушки еще не успели распродать вещи из коллекции H&M и Moschino, а креативный директор марки Moschino Джереми Скотт представил новую коллаборацию, но уже с корейским брендом TonyMoly (как раз перед праздниками).
Вся линия будет доступна исключительно на веб-сайте TonyMoly начиная с декабря. Пока информации о том, сколько будут стоить помады, лайнеры, блески и кушоны, нет. Зато известно, что упаковки новинок выполнены в классическом для бренда сочетании золотого и черного цветов.

Видео недели: Кайли Дженнер показала, как делает макияж
21-летняя Кайли Дженнер часто публикует в Instagram фотографии своих новых бьюти-коллекций, но крайне редко постит видеоуроки по макияжу на YouTube. На днях звезда сделала исключение. Молодая мама показала, как она готовится к выходам в свет во время тура Astroworld своего бойфренда Трэвиса Скотта. Буквально за пару часов видео собрало сотни тысяч просмотров. Кайли использовала бронзовую палитру теней, хайлайтер и ярко-розовые тени. В ролике появляется и девятимесячная дочь Дженнер Сторми.

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика