Алейникова Елена
КПТ психолог
Семейный психолог
Практический психолог
Неврология
Твой профессиональный успех
Татьяна Гарусова
для молодости

Ким Кардашьян представила свой новый бельевой бренд

0

Ким Кардашьян представила свой новый бельевой бренд

Ким Кардашьян

38-летняя Ким Кардашьян запустила свой новый бренд — марку корректирующего нижнего белья Kimono Intimates, о которой впервые заговорила в мае 2018 года. Телезнаменитость и бизнесвумен представила страницу бренда в Instagram, где опубликовала первые кадры рекламной фотосессии.

Наконец-то я могу рассказать вам о проекте, над которым работала в течение последнего года… План его реализации вынашивала 15 лет. Kimono — это мой взгляд на корректирующее белье, которое действительно выполняет свои функции,

— рассказала о новой марке Ким в соцсети.

Ким Кардашьян

Ким Кардашьян в рекламе Kimono Intimates

Она подчеркнула, что создала корректирующее белье для разных типов фигуры и на все случаи жизни. На одной из фотографий Кардашьян продемонстрировала белье для платьев или юбок с разрезом. По словам звезды реалити-шоу “Семейство Кардашьян” (Keeping Up with the Kardashians), марка Kimono Intimates появилась в результате ее многолетних экспериментов с утягивающим бельем.

Ким Кардашьян в рекламе Kimono Intimates

Ким Кардашьян в рекламе Kimono Intimates

Ким Кардашьян

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика