Дарья Мороз
По традиции в конце недели подводим модные итоги и вспоминаем интересные события из fashion-индустрии. На этот раз рассказываем о новой модной коллекции Бейонсе, новых звездных амбассадорах Tous и Crocs и многом другом.
1.Бейонсе создаст коллекцию для adidas
4 апреля спортивный бренд и известная певица объявили о сотрудничестве. В рамках коллаборации adidas и Бейонсе, которая станет креативным партнером бренда, не только разработают совместную коллекцию, но и перезапустят созданный певицей ранее бренд спортивной одежды Ivy Park.
Подробностей о самой коллекции пока нет — adidas пока заинтриговал подписчиков лишь лаконичным видео, из которого разве что можно догадаться о главных цветах палитры будущей коллекции.
2.Новым лицом Tous стала Эмма Робертс, а Crocs — Натали Дормер и Зои Дешанель
Сразу несколько брендов на этой неделе представили новых амбассадоров. Так, сотрудничество с ювелирной маркой Tous начала голливудская актриса Эмма Робертс, которая даже специально прилетела в Мадрид (бренд является испанским) на официальную презентацию.
Глобальным амбассадором Crocs выбрали актрису Зои Дешанель, а лицом новой кампании Come As You Are (“Будь собой”) стала звезда сериала “Игра престолов” (Games Of Thrones) Натали Дормер.
Цель кампании — доказать, что комфорт, стиль и самовыражение неотделимы друг от друга.
3.Рэпер Future выступил на презентации Reebok
В прошлую субботу в столице состоялся концерт известного рэпера Future — звезду хип-хоп сцену в Москву привезли на презентацию обновленных кроссовок Aztrek от Reebok (впервые эта модель была представлена в 1993 году).
Ну а перед выступлением хедлайнера (который, кстати, практически въехал в зал на “Роллс-Ройсе”), зрители могли оценить молодых российских рэперов. SPLETNIK.RU разыгрывал билеты на это мероприятие, и мы надеемся, что наши победители тоже отлично провели время! =)
4.Дарья Мороз, Елена Подкаминская и другие на открытии бутика в ГУМе
Вчера, 4 апреля, в ГУМе открылся флагманский бутике бренда обуви и аксессуаров Pollini. По случаю открытия бренд создал эксклюзивную модель обуви Pollini Loves GUM, которая была выпущена в 16 экземплярах и будет продаваться только в этом бутике.
Звездные гости, среди которых были Дарья Мороз, Елена Подкаминская, Юлианна Караулова, оценили и новую весенне-летнюю коллекцию.
5.ГМИИ им. Пушкина выступил коллекцию сувениров, созданных художниками-аутистами
2 апреля отмечался Международный день привлечения внимания к проблеме аутизма. Специально к этой дате музей приурочил выпуск лимитированной коллекции сувениров, выполненную людьми с аутизмом и другими особенностями развития.
Проект осуществлен при участии фонда “Жизненный путь” и мастерской “Особая керамика на ВДНХ”. Лимитированная линейка сувениров включает холщовые сумки, керамические вазы ручной работы и посуду с рисунками в технике “деколь”.
6.Российский бренд создал капсульную коллекцию с Жостово
Российская марка аксессуаров из шелка, шерсти и кашемира Radical Chic выпустила коллаборацию с Жостовской фабрикой декоративной росписи. Простые деревенские цветы смешали с любимым мотивом поклонников роскоши бутиков и люкса — леопардом.
7.Новости ретейла: первая мужская коллекций 12Storeez и кастомизация вещей в Outlet Village
Бренд 12Storeez запускает первую коллекцию для мужчин. Марка планирует представить капсулу в конце августа — начале сентября 2019 года.
Идея выпуска мужской капсулы родилась благодаря обратной связи от наших покупательниц. Многие из них сами подбирают гардероб мужчинам и хорошо представляют, какой одежды им не хватает. Приобретать женские и мужские вещи в одном месте — это еще и очень удобно, потому что помогает сэкономить время на поиски,
— объяснила расширение производства Марина Голомаздина.
Ну а в Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково на этой неделе действуют скидки на обувь и аксессуары. Посетителей ждут дополнительные скидки до 40%, акции 1+1=3 и скидки при покупке нескольких вещей.
Кроме того, 6 и 7 апреля можно будет кастомизировать новые кеды, кроссовки и сумки, приобретенные в аутлетах.