КПТ психолог
Семейный психолог
Практический психолог
Неврология
Радоваться жизни
Твой профессиональный успех
Татьяна Гарусова
для молодости

Могут тебя разорить: средства, которые способны съесть ползарплаты

0

Тэги:
Алена Лапина

Косметика

Как экономить деньги

Бьюти-экономия

Могут тебя разорить: средства, которые способны съесть ползарплаты

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На моей практике бьютиголики встречаются очень часто! Даже чаще, чем классические шопоголики, которые скупают вещи в несметных количествах и потом забывают, что находится у них в шкафах. Но если вещи можно, в крайнем случае, сдать, передарить или отдать поносить спустя даже несколько лет (так как мода всё же циклична), то с бьюти-продуктами может получиться настоящий слив бюджета.

Во-первых, у них ограниченный срок хранения, а ты, конечно, вскрываешь новую манящую «баночку» сразу приходя из магазина, чем ограничиваешь срок ее хранения где-то шестью месяцами.  Во-вторых, гении маркетинга могут профессионально продать нам очередную баночку крема, «от которого мы помолодеем на 20 лет», или тюбик туши, с которой ресницы будут выглядеть длиннее как минимум в восемь раз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да, нам хочется быть вечно молодыми и красивыми, а бьюти-рынок — место, где нам предлагают купить эту мечту… Поэтому, чтобы не остаться просто бедной мечтательницей, обрати внимание на следующие продукты, перед покупкой которых нужно десять раз подумать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

1. Очередной уходовый крем

Покупая новый крем, сыворотку или маску каждый месяц или чаще, ты не только сливаешь свои деньги, но и не даёшь возможность ни одному из приобретённых кремов проявить себя. В основном уходовая косметика имеет накопительный эффект и работает с твоей кожей пролонгировано. Поэтому, чтобы понять, как работает тот или иной крем для лица, подходит ли он тебе (если нет аллергических реакций), нужно время — обычно несколько месяцев. А если ты через день меняешь продукты, мажешь на себя разные дорогущие крема, и не видишь результата – скорее всего, ты обворовываешь сама себя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Твой знакомый тональный крем в новой упаковке

Могут тебя разорить: средства, которые способны съесть ползарплаты

Или любой другой полюбившийся тебе бьюти-продукт в обновленной версии. Конечно же, тебе пообещают, что после использования этого привычного тебе крема ты станешь как новенькая (как и его упаковка). Но я рекомендую все же посмотреть состав. Дело в том, что бренды часто прибегают к такому маркетинговому ходу, как переупаковка товара. Обновлённая коробочка и уже привычный всем бьюти-продукт обретает новую жизнь. Но нужен ли он тебе, если у тебя в ванной полтюбика такого же?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автор этой статьи слева на изображении.

Оставить комментарий

проверка антибот


Яндекс.Метрика